CoolUtils Logo
English  German  Italian  Dutch  Spanish  Korean

Преобразование CDA в WAV: зачем и как

аудио конвертер
CDA в WAV
  В статье Преобразование Саундтреков Формата CDA в Файлы MP3 мы объяснили, зачем Вам может понадобиться преобразование файлов CDA в файлы MP3. Эта же логика верна и при конвертировании CDA в WAV, только в данном случае еще и нет потери качества саундтрека. Кроме того, формат WAV дает широкие возможности обработки аудио файлов: Вы сможете извлекать из них фрагменты, добавлять звуковые эффекты и т.д.

Как уже рассматривалось в предыдущей статье, треки CDA не могут быть скопированы непосредственно с обычных CD на жесткий диск компьютера. Если Вы попытаетесь это сделать, то просто потеряете весь звук и получите бесполезные псевдофайлы. Total Audio Converter позволяет Вам преобразовывать треки CDA в файлы любого звукового формата, совместимого с PC и аудио-приложениями, в том числе в WAV.

Формат WAV быстро стал популярным среди разработчиков, благодаря его полной совместимости с различными компьютерными платформами. Если Вы сами являетесь разработчиком и работаете со звуковыми эффектами, Total Audio Converter окажет Вам неоценимую помощь.

Преобразование CDA в WAV при помощи Total Audio Converter - легкая и интуитивно понятная процедура. Как и любая другая, возникающая при использовании продуктов Софтплисити. Достаточно вставить диск и выбрать опцию оцифровки CD. Пошаговый мастер настроек поможет выставить нужные параметры.

Легкой работы!

Тотал Аудио Ковертер работает на Windows 2000/NT/XP/2003/Vista/7

Языки интерфейса: русский, английский, испанский, немецкий, французский, японский.

Назад к продукту Total Audio Конвертер

Buy Total Audio Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total Audio Converter
(всего 600.00 рублей)
 

  Авторские права © 1998-2014 CoolUtils Development.

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Convert CDA to WAV: Why and How

FREE DOWNLOAD QuickTour
Buy Total Audio Converter NOW!
(only $19.90)
OGG MP3 converterIn the Convert CDA Soundtracks to MP3 Files article we have explained why you might need to convert CDA files to MP3 files. The same logic applied to the CDA to WAV case, except with WAV you won't lose anything in the quality of your soundtracks, not even mathematically. Besides, the WAV format will allow you to process your files, extract fragments, add special sound effects, etc…

As we already stated in the article mentioned above, CDA tracks can't be copied directly from ordinary CDs to the hard drive of your PC. You will lose the sound and just receive useless pseudo-files if you try. Total Audio Converter allows you to convert your CDA collections into any audio file format compatible with personal computers and audio applications, including the WAV format.

Being perfectly compatible with different computer platforms, WAV format has become popular among developers who use it as an interchenge medium. So, if you are a developer and work with sound effects, Total Audio Converter will offer you enormous help.

The procedure of converting CDA to WAV with Total Audio Converter is as easy and intuitive as any other procedure you ever fulfil using any of the products offered by CoolUtils. Happy converting!

Windows 2000/NT/XP/2003/Vista/7
Interface languages: English, Spanish, German, French, Russian, Japanese.

Back to Audio Converter Home

Buy Total Audio Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  QuickTour
(only $19.90)
   Updated Sat, 18 Oct 2014



Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.