CoolUtils Logo
English  German  Italian  Dutch  Spanish  Korean

Конвертировать APE в OGG

FREE DOWNLOAD Total Audio Converter
Buy Total Audio Converter NOW!(всего 600 рублей)
ape конвертер
Конвертировать APE в OGG

Windows 2000/NT/XP/2003/Vista/7
  С появлением Total Audio Converter, многие пользователи открыли для себя новый, более эффективный способ работы с аудио файлами. Это самый универсальный и функциональный инструмент для конвертации аудио файлов из доступных сегодня. Программа поддерживает более 30 исходных аудио форматов и конвертирует файлы в WAV, OGG, MP3, WMA, FLAC, APE, MPC, MP4, AAC. Вы без труда сможете конвертировать APE в OGG.

Total Audio Converter одинаково хорош как для опытных пользователей, так и для новичков. Он не требует больших знаний. Интерфейс построен таким образом, что пользователю виден и понятен каждый последующий шаг. Все меню, функции и кнопки удобно расположены на экране, так что все находится под рукой. Аудио конвертер располагает рядом полезных функций, включая опцию управления с командной строки, опцию конвертации с контекстного меню файла, конвертацию партиями, встроенный аудио плеер и загрузчик треков с YouTube.

Зачем конвертировать APE в OGG?

APE (Monkey’s Audio) представляет собой аудио формат с компрессией без потерь, поддерживаемый разными операционными системами. В формате используется эффективный алгоритм компрессии, однако формат не пользуется большой популярностью. Во-первых, декомпрессия производится медленнее, чем в других форматах без потерь. Во-вторых, APE ограничен в использовании лицензией, поэтому любые операции с исходным кодом должны производиться с разрешения автора.

Формат OGG более удобен в использовании, поскольку он содержит сжатые необработанные аудио данные. Кроме того, в одном файле можно хранить аудио и видео информацию. OGG представляет собой потоковый формат, удобный для публикации данных мультимедиа в Интернете, файлы .ogg одновременно могут загружаться и воспроизводиться.

Использование OGG конвертера

Работа с конвертером очень проста. Все, что вам нужно сделать, - выбрать папку с нужными файлами APE и отметить их в списке. С помощью серийной конвертации, вы можете автоматически конвертировать все отмеченные файлы APE в OGG, почти также быстро, как если бы вы конвертировали один файл. Это самый быстрый APE OGG конвертер, который вы когда-либо встречали!

Со встроенным помощником вы легко настроите нужные опции. Если вам необходимо выполнить собственные настройки, вам понадобится немного опыта. Чтобы понять, как битовая скорость, частота дискретизации влияют на качество звука, вы можете воспользоваться встроенным аудио плеером. Этот APE конвертер можно загрузить с другого приложения при помощи командной строки. Новая версия также располагает опцией YouTube, с помощью которой вы можете загружать аудио треки с сервиса YouTube.

Тотал Аудио Конвертор доступен онлайн. Вы можете либо загрузить 30-дневную бесплатную версию, либо приобрести лицензионный конвертер прямо сейчас. Зарегистрированные пользователи смогут получать все обновления и техподдержку бесплатно.

Bookmark and Share

Назад к продукту Total Audio Конвертер

Buy Total Audio Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total Audio Converter
(всего 600 рублей)
 


Поделись в соц. сетях

и получи купон на 10% скидку



  Авторские права © 1998-2014 CoolUtils Development.

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Convert APE to OGG

FREE DOWNLOAD QuickTour
Buy Total Audio Converter NOW!
(only $19.90)
convert ape oggWith the inception of Total Audio Converter, lots of users have discovered a new and more effective way of working with audio files. This is the most versatile and powerful audio file conversion tool available now. It supports a great number of audio formats and converts files to WAV, OGG, MP3, WMA, FLAC, APE, MPC, MP4, AAC. You will have no difficulties converting APE to OGG.

Total Audio Converter is great for both experienced users and first time users. It does not require big background. The interface is laid out in such a way that you can tell your every next step. All menus, functions and buttons are readily observable on the screen. The tool has several advanced features, which include command line option, right-button option, batch mode, built-in audio player and YouTube grabber.

Why Convert APE to OGG?

APE (Monkey’s Audio) is a lossless compression audio format available for various operating systems. It uses a competitive compression algorithm. However, this is not a very popular format. First, decompression is slower than in other lossless formats. Second, APE was released under a custom license; therefore, operations with the source code should be sanctioned by the author.

OGG can be used more conveniently, as it contains raw compressed data. Besides, audio and video data are interleaved, so .ogg files are convenient for internet streaming, and they can be written and read in one pass.

Using the OGG Converter

This is very simple. All you need to do is select the folder with APE files and check-mark them. By aid of batch function, you can check all your APE filers automatically and convert them to OGG almost as quickly as a single file. This is the fastest OGG converter you have ever seen!

convert ape ogg

The Wizard will help you adjust your settings. If you wish to make your own settings, you should have a little bit of experience. To understand, how bitrates, sample rates and channels affect sound quality, you can use the built-in audio player.

This APE converter can be launched from within other applications via command line. Besides, it integrates into Windows, so you can use the right-button menu to manage your files right from the desktop. The new version features YouTube option, by aid of which you can grab audio from YouTube.

Total audio Converter is available online. You can either download the 30-day trial version or buy the tool right now. Registered users will receive free upgrades and tech support on a regular basis.

Back to Total Audio Converter Home
Free Online APE Converter

Buy Total Audio Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  QuickTour
(only $19.90)
   Updated Wed, 25 Jun 2014



Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.