metrika
CoolUtils Logo
                             

Конвертировать CDA в APE как профи

FREE DOWNLOAD Total Audio Converter
Buy Total Audio Converter NOW!(всего 2000 рублей)
Конвертировать CDA в APE
Конвертировать CDA в APE
  Не всегда удобно проигрывать CD диски на компьютере и совсем невозможно на современных MP3 плеерах и мобильных аппаратах. Проблема еще и в том, что треки на CD записаны в формате CDA, который защищает их от кодирования на другие носители. Даже если удастся скопировать CDA файлы, они не будут проигрываться. Это и делает CD коллекции любимой музыки бесполезными - диски попросту простаивают на полках.

Пользователям, которые хотят воскресить музыку со старых CD, понадобится специальное ПО – CD риппер или граббер, который извлечет музыкальные треки из диска, подготовив их для конвертации в любой нужный аудио формат с помощью специального конвертера. Total Audio Converter предлагает конвертировать треки напряму с CD диска без необходимости использовать грабберы. В такой способ можно конвертировать CDA в APE файлы.

Аудио формат APE довольно популярен среди пользователей Windows. Он обеспечивает компрессию без потерь. Чтобы получить APE-копии CDA треков, вам необходимо только вставить нужный CD в дисковод, запустить Total Audio Converter и выбрать нужный трек из списка файлов непосредственно в программе. Этот CDA конвертор может обрабатывать несколько файлов за одну операцию, так что вы смело можете выбирать больше, чем один файл-источник для одного цикла конвертации. После выбора нужных источников нажмите кнопку “APE” в строке форматов. Откроется диалоговое окно опций, в котором можно указать конкретное место для хранения будущей APE-копий и требуемые имена файлов, а также установить качество компрессии. Если в качестве источника выбран один файл, вы можете даже выделить из него отдельный фрагмент и конвертировать его в APE. Все это делается с помощью очень удобного интерфейса, так что даже ребенок легко справится с задачей.

Как вы видите, конвертировать CDA в APE очень просто, если есть Total Audio Converter. Забудьте о дополнительных программах, такие как грабберы и рипперы - используйте Total Audio Converter для всех нужных операций с CD.

Total Audio Converter работает на 2000/NT/XP/2003/Vista/7.

Назад к продукту Total Audio Конвертер

Buy Total Audio Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total Audio Converter
(всего 2000 рублей)
 
Audio Converter Preview1Audio Converter Preview2Audio Converter Preview3



  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Convert CDA to APE Like A Pro

FREE DOWNLOAD QuickTour
Buy Total Audio Converter NOW!
(only $19.90)
convert cda apeIt is not always convenient to play CD disks on computer and impossible to play them on modern MP3 players and mobile gadgets. The reason is that CD tracks are stored on CD in CDA format that can't be copied on other memory drive due to protection from unauthorized copying. Even if you copy CDA files, they wonТt be played. This makes CD collections of favorite music idle Ц they just collect dust on the shelves.

Those who want to raise old CDs from the dead need special software Ц CD ripper or grabber that extracts audio tracks from the disk. Then these tracks are ready for converting to any audio format you need with the help of special converters. Total Audio Converter offers direct conversion of tracks from CD disk without necessity to use grabbers. In such a way you can convert CDA into APE files.

convert ape cda APE audio format is rather popular among Windows users. It is the type of compression without losses. To get APE copies of CDA tracks, all you need is to launch required CD, enable Total Audio Converter and select the required track in the program file list. This CDA converter allows processing several files in one operation, so you can select more than one files for one-time conversion. Then click on УAPEФ button in the format bar. The dialog options window allows to set specific location and file name for the future APE copies, as well as to set compression quality. If you work with one file, you can even extract the specific fragment of the track and convert in into APE. All this is combined with handy interface Ц so it will be easy even for a child.

As you see converting CDA into APE becomes very easy process with Total Audio Converter. Forget about additional software like grabbers and rippers - use Total Audio Converter for all CD work.

Total Audio Converter runs on Windows 2000/NT/XP/2003/Vista/7.

Back to Total Audio Converter Home
Free Online CDA Converter

Buy Total Audio Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  QuickTour
(only $19.90)
   Updated Tue, 25 Mar 2014



Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.