metrika
CoolUtils Logo
                             

Конвертация DWG в PNG

FREE DOWNLOAD Total CAD Converter
Buy Total CAD Converter NOW!(всего 3000 рублей)
CAD конвертер dwg в png
конвертация dwg в png

конвертация dwg в png

  PNG - один из самых популярных форматов изображения для создания интернет-контента и редактирования изображений. Он обеспечивает сжатие изображений без потерь, вы получаете небольшой размер файла и превосходное качество. Именно поэтому он идеально подходит для конвертации изображений DWG, для дальнейшего использования их в интернете или печати. Формат DWG поддерживается очень немногими приложениями, поэтому делиться изображениями в таком формате с другими пользователями крайне неудобно. Эта проблему легко решить, преобразовывая DWG в PNG. Благодаря Total CAD Converter этот процесс становится легким и быстрым. Используя все возможности полной версии конвертера CAD, вы можете получить копию изображения PNG любого размера и цветовой палитры, которая вам нужна . DWG конвертер подходит для любого пользователя, независимо от его навыков и умений.

Если вам приходится обрабатывать много файлов с изображениями каждый день, конвертер DWG станет вашим бесценным помощником, так как он может конвертировать сколько угодно файлов за один щелчок. Вы должны сформировать пакет исходных файлов, отмечая их в общем списке и меняя настройки при необходимости, всего один раз для всех файлов. Все файлы DWG будут преобразованы в PNG и сохранены в папке, которую вы указали. Если вам не хочется тратить время на изменение настроек, используйте набор опций по умолчанию, предлагаемых Total CAD Converter. Конвертация DWG в PNG с настройками по умолчанию, означает, что изображения PNG будут иметь тот же самый размер и палитру, что и исходные файлы.

При настройке обратите внимание, что есть два режима изменения размеров - с сохраненными пропорциями или с изменением ширины или высоты. Также есть опция вращения , которая позволяет изменять ориентацию изображения при необходимости. Эти дополнительные функции позволяют редактировать графические файлы прямо в программе перед началом конвертации, без использования других вспомогательных приложений.

Total CAD Converter обладает всеми характеристиками для конвертации высокого качества, в обрамлении удобного и простого интерфейса. Попробуйте Total CAD Converter перед покупкой совершенно бесплатно!

Языки интерфейса: Русский, Испанский, Немецкий, Французский, Английский , Японский.
Windows XP/2003/Vista/7/8/10

Назад к продукту Total CAD Конвертер

Buy Total CAD Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total CAD Converter
(всего 3000 рублей)
 
Total CAD Converter Preview1Total CAD Converter Preview2Total CAD Converter Preview3



  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian
CAD converter dwg to png
convert dwg to png

convert dwg to png

 

Convert DWG to PNG

FREE DOWNLOAD
Buy Total CAD Converter NOW!
(only $99.90)
PNG is one of the most popular image formats mostly used Internet content and image editing. It offers lossless compression, providing with small file size and excellent visual quality. That is why it is suitable for converting DWG drawings to use them in Internet publishing or editable printing. DWG format is supported by very few applications, so it is not convenient to share such files with others. This problem is easily solved by converting DWG into PNG. Thanks to Total CAD Converter this process becomes easy and fast. Using all of the options provided in Total CAD Converter, you are able to get PNG copies of any size and color palette you need. This DWG converter is suitable for any user, no matter how experienced he is.

If you need to process lots of drawings files every day, this DWG converter will definitely become a priceless helper, because it can convert any amount of files for one single click. To do this you should form the batch of source files by checking them in the file list and make the settings (if you need) only once. All of DWG sources will be converted into PNG and stored in the folder you've specified in the options menu. If you don’t want to spend the time for settings, use the default set of options offered by Total CAD Converter. If to convert DWG to PNG with default settings, PNG images will have the same size and colors that source files have.

When making necessary settings, pay attention that there are two modes of resizing - with proportions saved or resizing width and height separately. Also there is a rotation option that allows changing the image orientation for the one you need. These additional facilities allow to edit graphic files right here before conversion without any additional applications.

Total CAD Converter has everything for high-quality conversion, packed into easy and clear user interface. You are welcome to try Total CAD Converter before the purchase absolutely free.

Interface languages: English, Spanish, German, French, Russian, Japanese.
Windows 2000/NT/XP/2003/Vista/7

Back to Total CAD Converter Home

Buy Total CAD Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  
(only $99.90)
   Updated Thu, 23 Oct 2014


Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.