metrika
CoolUtils Logo
                             

Конвертировать DWG в TIFF

FREE DOWNLOAD Total CAD Converter
Buy Total CAD Converter NOW!(всего 3000 рублей)
dwg в tiffКонвертация DWG в формат TIFF обычно требуется тогда, когда инженерные чертежи САПР нужно переслать по факсу, опубликовать или просто представить в графическом формате. DWG представляет собой родной формат AutoCAD, который нельзя прочесть без специального ПО. Конвертация DWG в TIFF делает файл чертежа совместимым со многими графическими редакторами и просмотрщиками изображений.

Конвертирование DWG в TIFF требует специальное ПО, которое поддерживает оба эти формата и может выполнять функциональную конвертацию с настраиваемыми параметрами, чтобы на выходе пользователь получал файлы требуемого качества и формата. Total CAD Converter был разработан специально для тех, кому необходимо распространять чертежи САПР (DWG, DWF, DXF, PLT и т.д.) в различных графических форматах, включая TIFF. Эта утилита предлагает широкий спектр возможностей для оптимального качества конвертации. Например, вы можете сразу конвертировать несколько DWG файлов одной командой. Это очень полезная функция, когда необходимо конвертировать множество чертежей с одинаковыми настройками.

При конвертации одного файла вы можете настроить различные параметры, такие как путь хранения будущей TIFF-копии, цветовая палитра (цветная либо черно-белая), режим компрессии и фотометрическая интерпретация. При необходимости можно изменить размер исходного чертежа и повернуть его по своему усмотрению. Эти настройки помогут откорректировать файл-источник, настроить вид и качество будущих TIFF-копий.

конвертировать dwg в tiff При конвертации нескольких DWG файлов одновременно, вам необходимо делать то же самое. Единственным отличием является выбор исходников: вместо одного исходного файла нужно выбрать несколько. Для этого необходимо просто отметить галочкой требуемые DWG файлы в списке файлов (центральная панель окна программы). Вы также можете объединять все выбранные чертежи в один файл или сохранять их в отдельные папки. Режим по умолчанию сохраняет файлы в одной папке под разными именами.

Total CAD Converter очень быстро преобразовывает файлы в нужный формат. Этот DWG конвертер способен обрабатывать любое количество файлов одновременно, за один цикл конвертации. Приобретите программу онлайн и получите ее в течение нескольких минут.

Назад к продукту Total CAD Конвертер

Buy Total CAD Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total CAD Converter
(всего 3000 рублей)
 
Total CAD Converter Preview1Total CAD Converter Preview2Total CAD Converter Preview3



  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Convert DWG to TIFF

FREE DOWNLOAD
Buy Total CAD Converter NOW!
(only $99.90)
dwg to tiffConverting DWG into TIFF format is usually required when CAD engineering drawings are used for faxing, publishing or any other distribution in graphic format. DWG is a common AutoCAD format that is supported by few applications and can’t be readable without special software. Convert DWG to TIFF make drawings file compatible with many graphic readers and editors.

Converting DWG into TIFF requires special software that supports both these formats and can perform functional conversion with adjustable settings to provide with files of required quality and look. Total CAD Converter was developed specially for those who need to spread CAD drawings (DWG, DWF, DXF, PLT, etc.) in various graphic formats like TIFF. It offers a big range of features aimed at optimal quality of conversion. For example, you can perform multi-conversion of several files in one operation. It is very useful function when you need to convert many drawings with the same settings.

When converting one single file, you are able to adjust various settings, like the location for the future TIFF copy, color palette (color, black & white or disabled), TIFF compression mode, and photometric interpretation. If needed, you can resize and rotate the source drawings as you like. These settings help to correct the source file and adjust the look and quality of future TIFF copies.

convert dwg to tiff When converting several files simultaneously, you need to do almost the same, except the initial step, when you need to select not only one source but a few. It is made by checking the required DWG files in the program file list (the central part of the window). You can also combine all selected drawings into one common file or save them in separate folders. Default mode provides with saving files in one folder by different names.

Total CAD Converter helps to manage with all file transformations very quickly. Its DWG converter is capable of processing any number of files simultaneously, within a single conversion cycle. Buy it online and get this application in a few minutes.

Back to Total CAD Converter Home

Buy Total CAD Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  
(only $99.90)
   Updated Mon, 25 Aug 2014


Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.