metrika
CoolUtils Logo
                             

Конвертировать DocX в Text

FREE DOWNLOAD Total Doc Converter
Buy Total Doc Converter NOW!(всего 3000 рублей)
Конвертировать DocX в Text
Windows
2000/NT/XP/2003/Vista/7

DocX в Text

Если вам просто нужно выделить текстовую информацию из файла DocX, наилучшим решением этой задачи будет конвертация DocX в TXT с помощью Total Doc Converter. Вы получите простые текстовые копии DocX-источников без какого-либо форматирования. Кроме того, такое конвертирование сделает файлы DocX доступными к просмотру и правке в любом текстовом редакторе, поскольку TXT широко поддерживается текстовыми программами.

DocX TXT конвертер очень прост в использовании, он предлагает ряд опций, которые помогут конвертировать документы Word 2007 максимально быстро. Используйте его один раз для конвертации сразу всех docx файлов или конвертируйте каждый файл отдельно.

Total Doc Converter обеспечивает следующие возможности для конвертации DocX в файлы TXT:

  1. Любое количество источников для одной конвертации: когда несколько docx файлов выбраны в качестве источников, вам нужно всего один раз назначить настройки для конвертации всех файлов.
  2. Возможность просматривать docx файлы непосредственно в программе: иногда довольно сложно выбрать нужные источники из многочисленного содержимого папки. Встроенный просмотрщик поможет избежать путаницы в файлах при выборе.
  3. Три способа конвертации docx файлов: DocX конвертер запускается как отдельное приложение с графическим интерфейсом, управляется с командной строки или с контекстного меню файла-источника. Вы можете выбрать любой наиболее подходящий вам способ.
  4. Возможность конвертировать каждую страницу DocX-источника в отдельный TXT-файл (по необходимости).
  5. Возможность обрабатывать целую папку DocX-источников за один цикл конвертации. Если папка содержит подпапки, их структура будет сохранена. Это означает, что в результате вы получите папку TXT-файлов с теми же именами, рассортированными по подпапкам идентично оригиналу.

Конвертирование файлов DocX в TXT позволяет создать компактное хранилище старых документов. Формат идеально подходит для обмена данными онлайн, поскольку можно быть полностью уверенным, что получатель сможет просмотреть присланные вами файлы. Скачайте Total Doc Converter, чтобы избавиться от всех недостатков формата DocX путем экспорта в TXT.

Интерфейс: русский, английский, немецкий, французский, испанский, японский.


Назад к продукту Total Doc Конвертер

Buy Total Doc Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total Doc Converter
(всего 3000 рублей)
 
Doc Converter Preview1Doc Converter Preview2Doc Converter Preview3



  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Convert DocX to Text

FREE DOWNLOAD DOC Tutorial
Buy Total Doc Converter NOW!
(only $49.90)
DocX to text converter
Windows
2000/NT/XP/2003/Vista/7

Interface:
English, German, French, Spanish, Russian, Japanese.

If you simply need to extract text information from DocX file, the best solution is to convert DocX to TXT using Total Doc Converter. You will get plain text copies of your DocX sources without any formatting or other extras. Additionally such conversion makes DocX files suitable for viewing and editing on any software, as TXT is widely supported by most of them.

DocX TXT converter is very easy to use, it offers a range of options that will help to convert documents in the fastest possible way. Use it once for all required source files or convert each file separately at your own choice.

docx converter

Total Doc Converter provides the next facilities for converting DocX to text files:

  1. Any number of sources for one conversion: when a few files are selected as sources, you make the same conversion settings for all of them.
  2. Ability to view source files directly in the program: sometimes it is difficult to select necessary originals from the files scope stored in a folder. The in-built viewer avoids the confusion with files when checking of the sources.
  3. Three ways to convert files: DocX converter can be enabled as a separate application, from the command line or file context menu. You can use it in any way that suits you best.
  4. Ability to convert every page of DocX original to a separate TXT file (if needed);
  5. Ability to process the whole folder of DocX originals in one conversion cycle. If the folder has subfolders, their structure will be saved. This means you will get the same folder of TXT files of the same names, located in same subfolders as originals.

docx converter free download
Converting DocX files to TXT allows creating a compact storage of old documents. It is excellent for file sharing, as you can be sure that recipient will be able to view it. Download Total Doc Converter to correct the shortcomings of DocX format by exporting it to TXT.

Back to Total Doc Converter Home
Free Online DocX Converter

Buy Total Doc Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  DOC Tutorial
(only $49.90)
   Updated Mon, 07 Apr 2014


Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.