metrika
CoolUtils Logo
                             

Конвертация EML в HTML

FREE DOWNLOAD Total Mail Converter
Buy Total Mail Converter NOW!(всего 3000 рублей)
EML - самый популярный формат электронных сообщений, поддерживаемый абсолютным большинством почтовых клиентов. Если же вам необходимо разместить письмо в оригинальном виде на интернет-странице, его необходимо конвертировать в формат HTML, который поддерживается всеми интернет-браузерами.

eml конвертатор

Total Mail Converter предлагает самое простое решение этой задачи. Это приложение разработано специально для экспорта электронных писем (EML и файлы MSG) в веб-оптимизированные файлы, простой текст или изображения, делая контент EML универсальным. Например, EML конвертер преобразует почтовый формат в следующие:

  • EML в HTML
  • EML в PDF
  • EML в TIFF
  • EML в JPEG
  • EML в TXT
  • EML в DOC

Как конвертировать Email в HTML?

конвертация eml в html

конвертация eml

Windows XP/2003/Vista/7/8/10

  Чтобы создать HTML копию EML файла, вам необходимо активировать Total Mail Converter и, используя панель управления, выбрать необходимые EML файлы. Количество файлов неограниченное, поэтому вы можете выбрать столько, сколько вам необходимо. Затем нажмите кнопку HTML на панели форматирование.

Следующий шаг - настройка конвертации с помощью всплывающего окошка мастера настройки опций. Самое простое решение - использование настроек, предлагаемых программой по умолчанию. Другой путь – ручная настройка шаблона, выбор полей для конвертации, а также настройка создания копий и обработки приложений. Если вы не до конца уверены, что именно хотите получить, вы можете провести пару экспериментов, меняя настройки, чтобы оценить полученный результат. Все очень просто и прозрачно, освоить программу можно очень быстро! Чтобы начать конвертацию вам нужно просто нажать кнопку «Старт» в правом верхнем углу окна мастера!

Конвертация EML - особая задача, которая требует надежного программного обеспечения, способного создать точные копии контента электронной почты в любом графическом или текстовом формате. Total Mail Converter обеспечивает преобразование с минимальными потерями информации, а именно, весь контент будет бережно и точно преобразован в тот формат, который вам нужен! Купите его онлайн прямо сейчас!

Назад к продукту Total Mail Конвертер

Buy Total Mail Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total Mail Converter
(всего 3000 рублей)
 
Total Mail Converter Preview1Total Mail Converter Preview2Total Mail Converter Preview3



  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Convert EML to HTML

FREE DOWNLOAD DOC Tutorial
Buy Total Mail Converter NOW!
(only $59.90)
EML is the most common format for email messages supported by the vast majority of mail clients. If you want to make your emails suitable for publishing in the Internet, it is enough to convert EML to HTML, so that email content will be arranged into HTML code compatible with any web browser.

eml converter

Total Mail Converter is the easiest solution for this task. This application is developed especially for exporting emails (EML and MSG files) into web-optimized files, plain text or images, making EML content suitable to various needs. For instance, this EML converter is able to convert mail files into the formats, as follows:

  • EML to HTML
  • EML to PDF
  • EML to TIFF
  • EML to JPEG
  • EML to TXT
  • EML to DOC

How To Convert Email to HTML?

email converters review
 
To create HTML copies of EML files, you need to enable Total Mail Converter and, using Navigation panel, select necessary EML source file. Te number of sources is unlimited, so you can select as many as you need. Then click on УHTMLФ button in the format bar.

Next step is making the conversion settings with the help of pop-up options wizard. The fastest and the easiest way is using the default settings offered by the program. The other way is manual adjustment of template, choosing fields for conversion, as well as future copies appearance and attachment processing. If you do not exactly sure in what exactly you need to get, you can make a couple of experiments by choosing various options to see what result they give. Everything is very simple and clear, so it will take minimum time to understand how it works. To start conversion, you need only press УStart!Ф button in the right lower corner of wizard window.

EML conversion is rather specific task that requires reliable software able to make exact copies of email content in various text or graphic files. Total Mail Converter provides with lossless data conversion, means that all information will be carefully exported into the format you need. Buy it online right now!

Windows 2000/NT/XP/2003/Vista/7/8

 
mail converter video guide

Back to Total Mail Converter Home

Buy Total Mail Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  DOC Tutorial
(only $59.90)
   Updated Thu, 20 Nov 2014



Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.