metrika
CoolUtils Logo
                             

Конвертация MSG в EML

FREE DOWNLOAD Total Mail Converter
Buy Total Mail Converter NOW!(всего 3000 рублей)
msg в eml
конвертация msg  в eml

конвертация msg в eml

Windows XP/2003/Vista/7/8/10

Download

  MSG используется в Outlook Express - это формат, в котором электронные письма Outlook сохранены как файлы. Другие почтовые клиенты могут использовать различные форматы сообщения, поэтому файлы MSG, отправленные как вложения, будут нечитабельны, если у получателя нет никакой поддержки этого формата. Эта проблема легко решается с помощью преобразования MSG в EML - формат, который поддерживается большинством современных почтовых клиентов.

Возможность конвертировать электронные письма очень важна при работе с деловой перепиской или при хранении важной информации в истории электронной почты. Total Mail Converter позволяет легко конвертировать любое количество электронных писем из MSG в EML, благодаря чему, можно легко найти и извлечь любую нужную информацию . Этот конвертер не перегружен никакими лишними функциям, но обладает всем необходимым:

  1. Удобное для пользователя навигационное меню: вы можете легко перемещаться по файлам на вашем компьютере, просматривать их содержимое и выбирать исходники, не открывая дополнительных окон и меню: вся нужная информация отображается в главном окне программы.
  2. Поддержка конвертации MSG файлов в форматы EML, HTML, TXT, DOC, PDF, TIFF, JPEG, EXCEL или RTF.
  3. Пакетная конвертация : всего одной простой командой вы преобразовываете любое количество MSG файлов.
  4. Опции настройки: возможность скорректировать процесс конвертации и получения сконвертированных файлов, идеально подходящих для вас. В случае конвертации в формат EML вы можете указать особое место хранения и присвоить шаблону особое название.
  5. Конвертация из командной строки : используйте командную строку, чтобы преобразовать файлы MSG, не запуская интерфейс Total Mail Converter.

Если вы не хотите сохранять оригинальные MSG файлы после конвертации, Total Mail Converter может автоматически удалить их по окончании процесса преобразования, если в настройках будет включена данная опция. Независимо от того, сколько файлов вы преобразовали за один раз, все они сохранят те заданные вами параметры.

Если вы столкнулись с проблемой конвертации MSG в EML, купите Total Mail Converter – это самый функциональны и быстрый продукт среди всех существующих. Фактически, вы получите конвертер 9 в 1, способный преобразовывать сообщения электронной почты в девять других форматов, текст или изображения! Загрузить вашу бесплатную пробную версию сейчас!

Назад к продукту Total Mail Конвертер

Buy Total Mail Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total Mail Converter
(всего 3000 рублей)
 
Total Mail Converter Preview1Total Mail Converter Preview2Total Mail Converter Preview3



  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Convert MSG to EML

FREE DOWNLOAD DOC Tutorial
Buy Total Mail Converter NOW!
(only $59.90)
msg to eml

convert msg eml

convert msg to eml

Windows 2000/NT/XP/2003/Vista/7/8

Download

  MSG format is used in Outlook Express: this is the format Outlook e-mails are saved in as files. Different e-mail clients use different message formats, and MSG files sent as attachments will be unreadable by those who have no support of this format. This problem is easily solved by converting MSG to EML that is supported by the most of clients used today.

Ability to convert e-mails is extremely important when working with business correspondence or keeping important information in the e-mail history. Total Mail Converter allows easily to turn any number of e-mails from MSG to EML, which may help to extract necessary information. This mail converter is not overloaded by unnecessary features, but offers everything you need:

  1. User friendly navigation menu: you can navigate through your memory file folders, view their content and select necessary source files without any extra windows and menus: everything is displayed right inside the program.
  2. Support of converting emails to EML, HTML, TXT, DOC, PDF, TIFF, JPEG, EXCEL or RTF formats.
  3. Converting in batches: you are welcome to convert all MSG files at once, by one simple command.
  4. Adjustable options: allows to adjust the process of conversion and get converted files ideally suitable for you. In case of converting to EML you are able to set specific destination and file name template.
  5. Conversion from the command line: use command line to convert MSG files with no need to launch Total Mail Converter interface.

mail converter video guide

If you do not need to save source MSG files after conversion, Total Mail Converter can delete them automatically if you check the appropriate option in options menu. Regardless of how many files you convert at a time, all of them will have the same parameters you’ve specified.

If you face the problem of converting MSG to EML format, buy Total Mail Converter as the most functional and time-saving helper in this niche. In fact you will get 9-in-1 converter able to export your emails into 9 document and image formats! Download your free trial copy now.

Back to Total Mail Converter Home

Buy Total Mail Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  DOC Tutorial
(only $59.90)
   Updated Fri, 17 Oct 2014



Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.