CoolUtils Logo
                       
Управление файлами

Конвертировать Outlook в HTML

FREE DOWNLOAD Total Outlook Converter
Buy Total Outlook Converter NOW!(всего 3000 рублей)
Конвертировать Outlook в HTMLMicrosoft Office Outlook является одним из наиболее популярных почтовых клиентов, которые используются для личной и деловой переписки. Несмотря на это, некоторые ваши коллеги пользуются другими клиентами. Поэтому, если вам необходимо использовать файлы Outlook в качестве вложений к письмам, лучше конвертировать Outlook в HTML. Таким образом любой пользователь, имеющий обычный веб-браузер, сможет без проблем просмотреть присланные вами вложения.

Конвертирование Outlook в HTML также поможет, если вам необходимо хранить старую переписку вне почтового клиента в формате HTML. Это отличная альтернатива переполненному почтовому ящику, если нужно избавиться от множества старых писем, которые нельзя просто удалить. Вы можете сохранять ваши письма из Outlook в HTML с помощью надежного и удобного Total Outlook Converter. Эта утилита разработана специально для конвертации писем Outlook в несколько популярных форматов, таких как HTML, PDF, DOC, TXT и TIFF. Доступна также The Pro версия, в которой можно конвертировать в HTML файлы, прикреплённые к письмам.

Этот конвертер позволяет конвертировать электронные письма в HTML файлы, сохраняя тело письма вместе с данными полей (отправитель, получатель, тема и т.д.). Более того, он может сохранять вложения в отдельную папку. Весь процесс конвертации Outlook в HTML занимает несколько секунд благодаря лаконичному пошаговому помощнику. Все, что вам нужно, – выбрать сообщения-источники из списка, указать место для хранения будущих HTML-копий, настроить шаблон имен файлов, отметить поля писем, которые нужно конвертировать и указать, стоит ли сохранять вложения. В качестве альтернативы доступны настройки по умолчанию. После завершения конвертации откроется папка с HTML-копиями, так что вы можете сразу проверить результаты.

download outlook converter

Нужно ли вам освободить почтовый ящик от старых писем или просто получить HTML-копии ваших имейлов, Total Outlook Converter однозначно поможет решить эти задачи. Это наиболее качественная утилита среди доступных имейл-конвертеров, доступных сегодня на рынке. Приобретите ее сейчас или скачайте пробную версию – все это можно сделать онлайн.

Windows Vista/7/8/10/11

Языки интерфейса: русский, английский, испанский, немецкий, французский, голландский, шведский, итальянский, португальский, чешский, японский, китайский, корейский.

Назад к продукту Total Outlook Конвертер

Buy Total Outlook Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total Outlook Converter
(всего 3000 рублей)
     Обновлено Sat, 27 Aug 2022
Total Outlook Converter Preview1Total Outlook Converter Preview2Total Outlook Converter Preview3



  Авторские права © 1998-2022 CoolUtils Development.

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Convert Outlook to HTML

FREE DOWNLOAD
Buy Total Outlook Converter NOW!
(only $49.90)
outlook converterMicrosoft Office Outlook is one of the most popular mail clients used nowadays for business or personal correspondence. Nevertheless some of your colleagues use other mail clients. So if you want to use Outlook files as attachments to your emails, it will be better to convert Outlook to HTML. This way your attachments will become readable for any user who has a common web browser.

Converting Outlook into HTML will also be helpful if you want to keep your old correspondence away from your mail client in HTML format. It is a good alternative for overfilled inbox and if you want to get rid of millions messages inside it, but cannot delete them. You can save Outlook emails as HTML by using reliable and handy Total Outlook Converter. This utility was developed specially to convert Outlook emails to HTML, XHTML, PDF, DOC, TXT, EML and TIFF. The Pro version can also convert attachments to HTML.

This email converter allows converting electronic letters into HTML files, saving the email body together with fields’ information (sender, recipient, subject, etc.). Moreover, it can store the attachments in separate folder. The whole process of converting Outlook into HTML takes a few seconds thanks to a laconic step-by-step wizard. All you need is to select appropriate messages from the list, specify the location of future HTML copies, set the file name template, check the fields you want to be converted and define whether you want to store the attachments. The alternative way is to use the default settings. After conversion is made, a folder with HTML files will be opened. So you can check the results.

download outlook converter

Whether you need to free your mailbox from old messages or just get the HTML copies of your emails, Total Outlook Converter will definitely help. It is the best utility among email converters available now at the market. Buy it now or try a trial version – all this you can do online.

Back to Total Outlook Converter Home

Buy Total Outlook Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  
(only $49.90)
   Updated Wed, 16 Apr 2014



Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.