CoolUtils Logo
English  German  Italian  Dutch  Spanish  Korean

Конвертировать Outlook в TIFF

FREE DOWNLOAD Total Outlook Converter
Buy Total Outlook Converter NOW!(всего 1500 рублей)
конвертер писем Outlook
Скриншоты:
Конвертировать Outlook в TIFF

  Иногда есть смысл хранить имейлы в формате TIFF. TIFF-версии подходят для пересылки по факсу или использования в качестве вложений, когда получатель не имеет возможности прочесть файлы в формате Outlook. Несмотря на то, что подобная конвертация является очень распространенной задачей, очень немногие утилиты могут конвертировать Outlook в TIFF. Большинство существующих конвертеров предлагают базовую конвертацию без каких-либо настраиваемых параметров. Если вы действительно хотите получить высококачественные TIFF-копии ваших имейлов Outlook, воспользуйтесь Total Outlook Converter – универсальной утилитой от Софтплисити, которая безукоризненно конвертирует Outlook в TIFF в считанные секунды.

Total Outlook Converter выглядит очень просто и имеет удобный пользовательский интерфейс. Программа работает непосредственно с вашим почтовым ящиком, поэтому вам не нужно пересохранять имейлы как локальные .eml файлы. В панели навигации этого имейл-конвертера вы увидите те же папки писем, что и в вашем Office Outlook. Если нажать на одной из них, откроется список писем, которые содержит выбранная папка. Вы можете выделить один или несколько имейлов для конвертации. Total Outlook Converter позволяет обработать любое количество электронных писем одной командой. В Total Outlook Converter можно также загрузить сохраненные PST и OST файлы.

Если вы хотите сохранить письма Outlook как файлы TIFF, вам необходимо нажать на кнопку “TIFF” в панели форматов, которая расположена вверху окна программы. В появившемся окне вы найдете несколько вкладок с опциями. Здесь можно указать место для хранения будущих TIFF-копий, а также перечень полей для конвертации. Сохраняя имейлы в формате TIFF, вы можете настроить подходящий формат изображений. Total Outlook Converter также сохраняет данные о вложениях, копирует сами вложения в отдельные папки. С помощью Total Outlook Converter Pro можно конвертировать прикреплённые файлы вместе с письмами.

download outlook converter

Пользователи, не имеющие опыта в подобных настройках, могут выбрать настройки по умолчанию, которые предлагает конвертер. После того, как конвертация завершена, откроется папка, содержащая TIFF-копии ваших писем. Вы сразу же можете проверить результаты. Если этот формат вам не подошел, вы всегда можете повторить конвертацию, выбрав другие настройки.

Total Outlook Converter уже доступен онлайн. Вы можете скачать его прямо сейчас и установить на свой ПК в считанные секунды.

Windows 2000/NT/XP/2003/Vista/7/8

Языки интерфейса: русский, английский, испанский, немецкий, французский, голландский, шведский, итальянский, португальский, чешский, японский, китайский, корейский.

Bookmark and Share

Назад к продукту Total Outlook Конвертер

Buy Total Outlook Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total Outlook Converter
(всего 1500 рублей)
 


Поделись в соц. сетях

и получи купон на 10% скидку



  Авторские права © 1998-2014 CoolUtils Development.

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Convert Outlook to TIFF

FREE DOWNLOAD
Buy Total Outlook Converter NOW!
(only $49.90)
outlook email converterSometimes it is reasonable to store emails in TIFF format. The TIFF versions are suitable for sending by fax or using as attachments, when Outlook files are not supported by recipients. While it is a rather common task, there are very few utilities that can convert Outlook emails to TIFF. Most of existing converters offer plain conversion without any adjustable options. If you really want to get high-quality TIFF copies of your Outlook emails, try to use Total Outlook Converter Ц a versatile utility from CoolUtils that can perform excellent Outlook to TIFF conversion within a couple of seconds.

Total Outlook Converter has simple look and easy-to-use interface. It works directly with your emails from the inbox, so you donТt need to resave them as .eml files. In the navigation panel of this email converter you will see the same folders, as in your Office Outlook. If to click on them, a list of emails will be displayed. You can select one or a few e-mails that need to be converted. Total Outlook Converter allows processing any number of emails in one operation.

If you want to save Outlook emails as TIFF files, you should press on УTIFFФ button in the format bar that stands at the top of the program window. In the popped up window there are a few options inlays, where a specific destination of future TIFF copies can be set, as well as the list of fields that will be converted. Saving emails in TIFF, you can select appropriate TIFF compressions and paper orientation. Total Outlook Converter also saves the attachment info, copies attachments in separate folders. Note that Total Outlook Converter Pro can convert attached files to TIFF as well as messages.

download outlook converter

Those who are not aware of how to make suitable settings may try default set of options offered in this email converter. After conversion is made, a folder with TIFF email copies will be opened, so you can check the results at once. If the format is not the one you need, you can always repeat conversion changing appropriate settings.

Total Outlook Converter is already available for online purchase. You can buy it now and install on your PC within a few clicks.

Back to Total Outlook Converter Home

Buy Total Outlook Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  
(only $49.90)
   Updated Fri, 19 Sep 2014



Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.