metrika
CoolUtils Logo
                             

Конвертировать XLS в HTML

FREE DOWNLOAD Total Excel Converter
Buy Total Excel Converter NOW!(всего 3000 рублей)
XLS в html конвертер
конвертировать xls в html

Языки интерфейса: английский, испанский, немецкий, французский,
русский, японский.

Windows XP/2003/Vista/7/8/10

  Преобразовав файлы XLS в формат HTML, вы можете публиковать их онлайн как часть веб-сайта. Их можно выкладывать в виде отдельных HTML-страниц или вставлять в код уже готовых страниц сайта. Если конвертировать XLS в HTML вручную, на это потребуется много времени. Перенос содержимого каждой отдельной ячейки таблиц с соответствующим форматированием крайне неудобен при работе с большими объемами данных, даже при наличии специальных HTML редакторов. Намного более удобно использовать табличный конвертер, который автоматически экспортирует таблицы Excel в HTML файлы.

Total Excel Converter от CoolUtils - это как раз то, что вам нужно: перенос данных из формата в формат выполняется корректно с сохранением табличной структуры файла. XLS файлы, конвертированные в HTML, можно просматривать в любом веб-браузере.

Total Excel Converter очень прост в работе, его понятный интерфейс ориентирован на обычного пользователя ПК. Вам не понадобится никаких знаний HTML кодировок, поскольку конвертация в HTML производится полностью автоматически. Вы можете пользоваться этим XLS HTML конвертером одним из нескольких способов:

  1. Одиночная конвертация: выберите один файл-источник и конвертируйте его в HTML или любой другой нужный вам формат. Этот вариант подходит, если нужно преобразовать всего один файл.
  2. Пакетная конвертация: можно конвертировать много файлов одновременно. Выберите все нужные файлы-источники, укажите нужные настройки один раз для всех файлов, и программа выполнит их конвертацию. Этот способ очень экономит время, когда требуется обработать большое количество Excel файлов за минимум времени.
  3. Конвертация с командной строки. С помощью параметров командной строки (смотрите в меню Помощь), вы можете пользоваться всем функционалом Total Excel Converter.

Как видно, Total Excel Converter довольно гибок в управлении и предлагает на выбор несколько режимов конвертации. Удобное меню навигации для выбора файлов-источников, встроенный просмотрщик файлов и всплывающий помощник настроек поможет вам максимально быстро и легко справиться с конвертированием. Попробуйте его прямо сейчас!

Назад к продукту Total Excel Конвертер

Buy Total Excel Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total Excel Converter
(всего 3000 рублей)
 
Excel Converter Preview1Excel Converter Preview2Excel Converter Preview3



  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Convert XLS to HTML

FREE DOWNLOAD
Buy Total Excel Converter NOW!
(only $49.90)
XLS to html CONVERTER
convert xls to html

Interface languages: English, Spanish, German, French,
Russian, Japanese.

Windows 2000/NT/XP/2003/Vista/7

  Transferring XLS files into HTML format makes them suitable to be stored online as a part of a website. You can store them as separate HTML-pages or insert them into the code of ready-made site pages. If to convert XLS to HTML manually, the process will take a lot of time. Coding each separate table cell with formatting is not a solution for big amounts of information even if to use special HTML editors. It is far more preferable to use spread sheet converter that will automatically export Excel tables into HTML files.

Total Excel Converter from CoolUtils is exactly the helper you need: transferring data between formats is made correctly saving table structure of file. XLS files converted to HTML become viewable through any web browser.

Total Excel Converter is an easy-to-use converting application with simple interface oriented at average PC user. It doesn’t require any skills in HTML coding, as converting to HTML is performed automatically. You can use this XLS HTML converter in one of a few modes:

  1. Single file conversion: specify a one source file and convert it into HTML or any other format you need. This variant is suitable if you have only one file that has to be converted.
  2. Batch conversion: converting files in batches means that you can convert many files in one program cycle. Check all source files at once and convert them all with the same settings for saving your time. It is useful when you deal with lots of Excel files.
  3. Conversion from the command line. Using command line parameters (see Help menu) you can use all the functionality of Total Excel Converter.

As you see, Total Excel Converter is very flexible offering a few conversion modes to choose from. Handy navigation menu for selecting source files, built-in file viewer and pop-up options wizard will help to make the conversion maximally fast and easy. Try it right now!

Back to Total Excel Converter Home

Buy Total Excel Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  
(only $49.90)
   Updated Wed, 22 Oct 2014



Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.