metrika
CoolUtils Logo
                             

Конвертировать XLSX в RTF

FREE DOWNLOAD Total Excel Converter
Buy Total Excel Converter NOW!(всего 3000 рублей)
XLSX RTF конвертер
конвертер xlsx в rtf

Языки интерфейса: русский, английский, испанский, немецкий, французский, японский.

Windows XP/2003/Vista/7/8/10

  RTF представляет собой один из наиболее широко поддерживаемых текстовых форматов, читаемый приложениями всех ОС, включая Windows, Linux, Mac OS и другие. Единственный недостаток этого формата в сравнительно большом размере файлов, который значительно увеличивается, если файл содержит изображения. XLSX представляет собой формат документов, используемый в Microsoft Excel 2007 или более поздних версиях для хранения информации в виде таблиц. Этот тип файлов обладает большими возможностями форматирования и вычислительных операций, очень компактны в размере, но имеют ограниченную совместимость с другими приложениями кроме MS Office.

Чтобы сделать XLSX файлы более гибкими, конвертируйте XLSX в RTF с помощью Total Excel Converter. Формат RTF подходит для хранения таблиц, поэтому структура данных будет сохранена без изменений. Конвертация XLSX файлов с помощью Total Excel Converter очень проста и эффективна. Программа позволяет:

  1. Конвертировать любое количество файлов одной командой;
  2. Менять опции форматирования непосредственно в XLSX конвертере без необходимости открывать дополнительные приложения;
  3. Настраивать опции конвертации согласно требованиям пользователя (выбор места для хранения будущих файлов, их имена, вид и т.д.);
  4. Просматривать файлы-источники через встроенный просмотрщик для более удобного выбора нужных исходников;
  5. Управлять Excel конвертером через командную строку или пользовательский интерфейс программы (по выбору пользователя).
xlsx конвертер

Сам процесс конвертации занимает несколько секунд. Все, что нужно сделать пользователю, - выделить нужные файлы-источники из списка файлов, выбрать RTF в качестве целевого формата и выполнить несколько настроек в меню опций. Настройка опций вручную не нужна, если вы хотите конрвертировать файлы-источники без каких-либо изменений форматирования.

Вдобавок Total Excel Converter предлагает конвертацию XLSX файлов в DOC, PDF, TXT, XML. Формат конвертации зависит от ваших нужд, все они расширяют возможности использования информации, хранящейся в XLSX. Total Excel Converter доступен для бесплатного тестирования, вы всегда можете попробовать программу перед покупкой лицензионной версии для полной уверенности в ее практичности и удобстве.

Назад к продукту Total Excel Конвертер

Buy Total Excel Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total Excel Converter
(всего 3000 рублей)
 
Excel Converter Preview1Excel Converter Preview2Excel Converter Preview3



  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Convert XLSX to RTF

FREE DOWNLOAD
Buy Total Excel Converter NOW!
(only $49.90)
XLSX RTF CONVERTER
convert xlsx to rtf

Interface languages: English, Spanish, German, French, Russian, Japanese.

Windows 2000/NT/XP/2003/Vista/7

  RTF is one of the most widely supported text formats that can be read by applications for all OS, including Windows, Linux, Mac OS and others. Its only shortcoming is comparatively big size, it grows significantly if file contains inserted images. XLSX is a document format used in Microsoft Excel 2007 or higher for keeping information in tables. It has wide formatting and calculating facilities, very efficient in terms of file size, but has limited compatibility with other applications except MS Office.

To make XLSX files more flexible, convert XLSX to RTF with the help of Total Excel Converter. RTF is able to save tables, so the file content structure will be saved unchanged. XLSX file conversion with the help of Total Excel Converter is easy and powerful. It allows to:

  1. Convert any number of files in one programmed conversion;
  2. Change the formatting options directly in XLSX converter without opening additional applications;
  3. Set conversion options according to special user's requirements (like destination address for converted files, their file names, appearance, etc.);
  4. View source files via the in-built viewer for more comfortable source file selection;
  5. Handle the Excel converter through the command line or program user interface (at user’s choice).
download xlsx converter

The conversion process itself takes a few seconds, the only thing user needs to do is to check required sources from the file list, pick up RTF target format and make a few settings in the options menu. Options setting is not required if you want to convert the source files with unchanged appearance.

Additionally Total Excel Converter offers converting XLSX files into DOC, PDF, TXT, XML. The conversion format depends on your needs, and all of them extend the field of use for information stored in XLSX. Total Excel Converter is open for free testing, you can always try it before buying a licensed version for full certainty in converter's practicality.

Back to Total Excel Converter Home

Buy Total Excel Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  
(only $49.90)
   Updated Thu, 03 Jul 2014



Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.