CoolUtils Logo
                       
Управление файлами

Конвертировать XLSX в XML

FREE DOWNLOAD Total Excel Converter
Buy Total Excel Converter NOW!(всего 3000 рублей)
Конвертировать XLSX в XML
xlsx в xml

Язык интерфейса: русский, английский, испанский, немецкий, французский, нидерландский, шведский, итальянский, португальский, чешский, японский, китайский, корейский.

Win 2000/NT/XP/2003/Vista/7

  Формат XLSX является стандартным для MS Excel 2007 и его более поздних версий. Хотя он очень удобен для обработки табличных данных, этот формат имеет ограничения в совместимости с другим ПО. Если вам необходимо использовать информацию из файла XLSX для обмена данными между различными программами, рекомендуется конвертировать XLSX в XML. XML представляет собой популярный язык разметки для хранения структурированных данных. Он широко применяется для передачи данных через Интернет и обмена информацией между веб-сайтами и веб-серверами.

Total Excel Converter предлагает простой способ конвертации файла XLSX в формат XML. Эта утилита автоматически преобразовывает документы в нужный вам формат в считанные секунды. Возможности программы включают в себя:

  1. Одиночную и пакетную конвертацию: конвертируйте любое количество файлов одновременно
  2. Удобный интерфейс с помощником настроек
  3. Встроенное меню навигации
  4. Простой выбор файлов-источников без необходимости предварительно составлять их список
  5. Возможность сохранять конвертированные файлы в нужном вам месте

Весь процесс конвертации состоит из трех шагов: выбора файлов-источников, соответствующего формата конвертации и нажатия кнопки ‘Конвертировать’ для запуска конвертации. Чтобы запустить XLSX XML конвертер, вам необходимо выбрать источники в формате XLSX и нажать кнопку XML в панели форматов. Остальную часть работы Total Excel Converter сделает самостоятельно.

Total Excel Converter займет всего несколько мегабайт памяти вашего ПК и не нагружает систему в процессе работы. После установки приложение интегрируется в файловое меню Windows, так что вы можете конвертировать любой файл XLSX в формат XML, даже не запуская сам конвертер. Просто нажмите на иконке файла правой кнопкой мыши и выберите XML в опции Convert to.

С помощью этого конвертера вы можете экспортировать файлы XLSX или DOCX в один из 18 поддерживаемых текстовых форматов. Таким образом, один XLSX конвертер решит любую проблему совместимости файлов MS Office, расширив сферу из применения. Конвертер уже доступен для скачивания.

Назад к продукту Total Excel Конвертер

Buy Total Excel Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total Excel Converter
(всего 3000 рублей)
     Обновлено Thu, 09 Jun 2022
Excel Converter Preview1Excel Converter Preview2Excel Converter Preview3



  Авторские права © 1998-2022 CoolUtils Development.

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Convert XLSX to XML

FREE DOWNLOAD
Buy Total Excel Converter NOW!
(only $49.90)
XLSX xml CONVERTER
convert xlsx to xml

Interface languages: English, Spanish, German, French, Russian, Dutch, Swedish, Italian, Portuguese, Czech, Japanese, Chinese, Korean.

Win 2000/NT/XP/2003/Vista/7

  XLSX format is a standard format MS Excel 2007 or higher. While it is rather handy for processing tabled data, there are some limits in its use and compatibility with other software. If you need the information in XLSX file to be used for exchanging data between various programs, it is better to convert XLSX to XML. XML is a widely popular markup language for storing structured data. It is widely used for transferring data through the Internet and exchanging information between websites and web servers.

Now the task of converting XLSX file to XML is very simple because of Total Excel Converter. This program offers automatic conversion that takes only a minute. The abilities of the program include:

  1. Both single and batch conversion: convert any number of files at a time
  2. Easy-to-use interface with settings wizard
  3. In-built navigation menu
  4. No source file list required
  5. Ability to set specific location for converted files

The whole procedure of conversion consists of checking off source files, selecting appropriate conversion format and pressing СStart!Т button to start conversion. In order to enable XLSX XML converter you need to choose XLSX format and press XML button in the СConvert toТ format bar. The rest of job Total Excel Converter will do by itself.

Total Excel Converter requires only a few megabytes of your memory space and will not load the system much when working. Once installed, it is integrated into Windows file menu, so you can convert any XLSX file to XML without even launching the program. Just click on file icon with the right mouse button and in the Convert to item select СXMLТ.

Having this converter you are able to export XLSX or DOCX files into any of 18 supported text formats. In such a way one single XLSX converter solves any kind of problems with MS Office files compatibility, extending the area of their using. It is already available for downloading.

Back to Total Excel Converter Home

Buy Total Excel Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  
(only $49.90)
   Updated Tue, 25 Nov 2014



Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.