metrika
CoolUtils Logo
                             

Конвертировать DWF в TIFF

FREE DOWNLOAD Total CAD Converter
Buy Total CAD Converter NOW!(всего 3000 рублей)
Конвертировать DWF в TIFF
Конвертировать DWF в TIFF

DWF в TIFF

Windows XP/2003/Vista/7/8/10

  DWF представляет собой открытый формат компании Autodesk, созданный для просмотра, печати и обмена чертежей, сделанных в AutoCAD или других программных продуктах Autodesk. CAD-файлы, конвертированные в этот формат, можно просматривать без лицензионного ПО. Но и DWF файлы можно просматривать в очень небольшом перечне приложений, также могут возникнуть проблемы с печатью таких файлов. Чтобы избежать несовместимости форматов, лучше конвертировать чертежи в один из более распространенных графических форматов. Как вариант, вы можете конвертировать DWF в TIFF. Это очень просто при наличии Total CAD Converter, который поддерживает DWF и TIFF форматы.

Этот DWF конвертер очень прост в работе, вы не испытаете никаких трудностей в использовании его функционала. С его помощью вы можете преобразовать DWF файлы в один из следующих форматов: • TIFF • PDF • BMP • JPEG • DNG • SVG • WMF • EMF • CGM • PLT • HPGL • DXF

Чтобы запустить DWF TIFF конвертер, т.е. создать TIFF-копии файлов-источников в формате DWF, выполните следующие инструкции:

  1. Откройте Total CAD Converter на вашем ПК.
  2. Воспользуйтесь панелью навигации (центральная часть окна программы), чтобы выбрать DWG источник(и) для конвертации. Вы можете отфильтровать файлы в формате DWF от остального содержимого папки, выбрав “DWF files” из выпадающего списка в правом верхнем углу.
  3. Нажмите кнопку ‘TIFF’ в левой верхней строке форматов, под главным меню.
  4. В открывшемся меню опций вы можете выполнить все нужные настройки для будущих TIFF файлов. Местоположение и имя файла, цветовая палитра, опции изменения размера и вращение, выбор типа компрессии, фотометрической интерпретации – все это вы найдете во вкладках помощника настроек.
  5. После того, как все настройки сделаны, нажмите кнопку ‘Start!” в правом нижнем углу помощника. Это все!
На сегодняшний день Total CAD Converter является наиболее функциональным инструментом для конвертации DWF файлов. Можете убедиться в этом сами, скачав бесплатную пробную версию или купив лицензию онлайн. Вы можете сделать это прямо сейчас!

Языки интерфейса: русский, английский, испанский, немецкий, французский, японский.

Назад к продукту Total CAD Конвертер

Buy Total CAD Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total CAD Converter
(всего 3000 рублей)
 
Total CAD Converter Preview1Total CAD Converter Preview2Total CAD Converter Preview3



  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Convert DWF to TIFF

FREE DOWNLOAD
Buy Total CAD Converter NOW!
(only $99.90)
CAD converter dwf to TIFF
convert dwf to tiff

convert dwf to tiff

Windows 2000/NT/XP/2003/Vista/7

  DWF is an open file format from Autodesk created for viewing, printing and sharing drawings made in AutoCAD and other Autodesk software products. It allows to convert CAD files into format that can be viewed without licensed CAD software. However DWF can be viewed by very few applications and there can be problems with printing such files. To avoid incompatibility it is better to convert drawings into one of more common graphic formats. As a variant, you can convert DWF to TIFF. It is very easy to do if you have Total CAD Converter that supports both DWF and TIFF formats.

Working with this DWF converter is very simple and you wonТt feel any difficulties using its features. With its help you can turn DWF files into one of the following formats: Х TIFF Х PDF Х BMP Х JPEG Х DNG Х SVG Х WMF Х EMF Х CGM Х PLT Х HPGL Х DXF

To launch DWF TIFF converter, i.e. to create TIFF copies of DWF source files, use the following instructions:

  1. Open Total CAD Converter on your PC.
  2. Use navigation section (central part of the program window) to select DWG source(s) for conversion. You can filter DWF files from the rest by selecting УDWF filesФ in the top right corner drop-down menu.
  3. Click on СTIFFТ button in the top left bar, under the main menu.
  4. In the opened options window you can make all necessary settings for the future TIFF files. Destination and file name, color palette, resize/rotate options, compression type, photometric interpretation Ц all this you can find in the inlays of options wizard.
  5. After settings have been made, press СStart!Ф button in the bottom right corner of wizard. ThatТs all!
Total CAD Converter nowadays is the most efficient converting tool for DWF files. You can ensure in this by yourself by trying trial version or buying it online for unlimited use. You are welcome to do this right now!

Interface languages: English, Spanish, German, French, Russian, Japanese.

Back to Total CAD Converter Home

Buy Total CAD Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  
(only $99.90)
   Updated Sun, 02 Nov 2014


Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.