metrika
CoolUtils Logo
                             

Конвертируем DXF в CGM

FREE DOWNLOAD Total CAD Converter
Buy Total CAD Converter NOW!(всего 3000 рублей)
convert dxf to cgmС помощью конвертера Total CAD Converter вы можете конвертировать громоздкие DXF-файлы в CGM (Computer Graphics Metafile). Конвертер способен обрабатывать файлы различных форматов. Это один из самых компактных и простых в использовании конвертеров. Для того, чтобы овладеть им, не требуется каких-либо особых навыков или знаний. Все, что от вас требуется – это выбрать нужные файлы и активировать соответствующие функции конвертера. Конвертер преобразовывает CAD файлы в JPEG, TIFF, PDF, BMP, PNG, WMF, DXF, CGM, BMP, SVG, HPGL.

Что такое CGM?

CGM – формат, предназначенный для хранения растровой и 2D векторной графики и текста. Формат описывает графические элементы в исходном текстовом файле, который можно скомбинировать в бинарный файл. CGM-формат предполагает обмен графическими данными 2D, независимо от типа операционной системы, платформы, программного обеспечения или устройства. Файлы этого формата гораздо более компактны и инертны, нежели DXF-файлы, поэтому многие дизайнеры предпочитают конвертировать файлы с помощью нашего CGM-конвертера. Total CAD Converter преобразовывает DXF в CGM очень быстро.

Конвертация DXF в CGM

convert dxf to cgm
Total CAD Converter обладает весьма понятным интуитивным интерфейсом. Поэтому он хорош как для пользователей-профессионалов, так и для любителей.

Чтобы преобразовать DXF в CGM, выберите папку, в которой хранятся DXF-файлы. Пометьте файлы, которые подлежат конвертации, затем выберите CGM. С помощью визарда установите параметры конвертации. Текущие параметры будут сохранены и будут применяться при каждой следующей конвертации в формат CGM. Этот DXF конвертер позволяет конвертировать файлы целыми группами. Нажмите кнопку «Пометить все», чтобы система автоматически расставила галочки на всех файлах. За короткое время программа может сконвертировать несколько сотен файлов в CGM.

Total CAD Converter интегрируется в Windows. Поэтому, с помощью этой программы вы можете конвертировать файлы прямо с рабочего стола. Для этого нужно щелкнуть DXF файл правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать пункт «Конвертировать в…» Также, программа позволяет конвертировать файлы с помощью командной строки.

Если вы решили, что вам пора обзавестись этим удобным DXF конвертером, нажмите кнопку «Скачать бесплатную версию». Эта версия будет работать в течение 30 дней. Как видите, все очень просто! Если Вы приобретете лицензионную версию, вы сможете рассчитывать на регулярную бесплатную техническую поддержку и обновления.

Назад к продукту Total CAD Конвертер

Buy Total CAD Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total CAD Converter
(всего 3000 рублей)
 
Total CAD Converter Preview1Total CAD Converter Preview2Total CAD Converter Preview3



  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Convert DXF to CGM

FREE DOWNLOAD
Buy Total CAD Converter NOW!
(only $99.90)
convert dxf to cgmWith Total CAD converter, you can convert bulky DXF files to CGM (Computer Graphics Metafile). Total CAD Converter manages an extensive array of file formats. This is the most compact and easiest-to-use file conversion utility imaginable. It does not take special knowledge or experience to handle this tool. All you need to do is select and click. This CAD Converter renders CAD files in JPEG, TIFF, PDF, BMP, PNG, WMF, DXF, CGM, BMP, SVG, HPGL.

What’s CGM?

CGM is a file extension that supports 2D vector graphics, raster graphics, and text. The format specifies graphical elements in a textual source file, which can be combined into a binary file. CGM format ensures system-, platform-, software- and device-independent interchange of 2D graphic information. CGM files are much more compact and inert than DXF files, so many designers prefer to use our CGM Converter. Total CAD Converter transforms DXF into CGM in less than no time.

Converting DXF to CGM

Total CAD Converter has an easy-to-follow user interface. Therefore, it is great for both experienced users and beginners.

convert dxf to cgm To convert DXF to CGM, select a folder with DXF files stored in it. Check-mark the files you need to convert and click CGM. The wizard will help you make your settings. Once you have specified your settings, the wizard will save them and offer them every next time you need to convert DXF to CGM.

By aid of this DXF Converter, you can convert files in batch. Click Check All to check-mark the files you are going to convert. All the files will be checked automatically. Then click CGM. It will take a few moments for the program to convert several hundreds of files to CGM.

Total CAD Converter integrates into Windows. You can convert a single file right from the desktop. Right-click on a file and select Convert to in the popup menu. You can also run this converter from within other utilities via command line.

If you feel like it is high time to come by a handy DXF Converter, hit Free Download button and use the free trial version. It is valid for 30 days. See how easy it is! If you buy the license version, you will be getting free tech support and upgrades on a regular basis.

Back to Total CAD Converter Home

Buy Total CAD Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  
(only $99.90)
   Updated Thu, 23 Oct 2014


Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.