CoolUtils Logo
English  German  Italian  Dutch  Spanish  Korean

5 причин для загрузки FLAC конвертера

FREE DOWNLOAD Total Audio Converter
Buy Total Audio Converter NOW!(всего 600 рублей)
flac конвертер
flac конвертер
  FLAC, что дословно обозначает «бесплатный аудио-кодек без потерь», представляет собой открытый, бесплатно распространяющийся аудио формат, в котором используется алгоритм компрессии без потерь. Качество аудио файлов, сохраненных в формате FLAC, действительно непревзойденное. Тем не менее, у него есть один существенный недостаток, который заставляет многих пользователей отказаться от загрузки FLAC-треков. Поддержка воспроизведения таких файлов на портативных аудио плеерах и стереосистемах очень ограничена, также как и во многих Windows-приложениях.

Очевидно, у вас есть выбор в формате скачиваемых треков, можно загружать MP3 или WMA файлы, или все-таки мучиться с воспроизведением FLAC треков. Если вы не желаете жертвовать качеством ради удобства, стоит рассмотреть специализированное ПО для конвертации FLAC файлов в другие форматы. Такая программа называется FLAC конвертер.

Сотни приложений для конвертации FLAC в mp3 доступны онлайн. Мы предлагаем вам скачать Total Audio Converter, разработанный компанией Софтплисити. Есть ряд преимуществ, которые отличают этот конвертер от аналогичных решений других разработчиков. 5 главных причин в пользу конвертера от Софтплисити включают в себя:

  1. Вы можете поработать с пробной полноформатной версией абсолютно бесплатно целых 30 дней. Никаких обязательств!
  2. Конвертер поддерживает максимальный выбор форматов для конвертации. Вы можете преобразовать FLAC и массу других аудио файлов в MP3, а также другие форматы, такие как WAV, OGG, WMA, APE, FLAC, MP4, AAC, MPC и др.
  3. Программу можно использовать не только для конвертации и прослушивания файлов в формате FLAC, но и для закачки видео с YouTube и даже записи компакт-дисков. Таким образом, Total Audio Converter представляет собой 5-в-1 решений по цене одного!
  4. У программы интуитивный пользовательский интерфейс, который подходит новичкам, не имеющим никаких специальных технических знаний.
  5. Конвертер поддерживает опцию пакетной конвертации, которая позволяет легко конвертировать сотни песен 1 кликом мыши.

Вы можете скачать скачать Total Audio Converter прямо сейчас. Поторопитесь, пробная версия абсолютно бесплатна!

Windows 2000/NT/XP/2003/Vista/7

Bookmark and Share

Назад к продукту Total Audio Конвертер

Buy Total Audio Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total Audio Converter
(всего 600 рублей)
 


Поделись в соц. сетях

и получи купон на 10% скидку



  Авторские права © 1998-2014 CoolUtils Development.

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

5 Reasons to Download FLAC Converter

FREE DOWNLOAD QuickTour
Buy Total Audio Converter NOW!
(only $19.90)
flac converter
convert flac

Windows 2000/NT/XP/2003/Vista/7

  FLAC, which stands for free lossless audio codec, is an open and royalty-free format that uses lossless data compression algorithm. The quality of audio files saved in FLAC format is unsurpassed indeed. However, it does have drawback that prevents many users from downloading music in FLAC. Playback support of this format in portable audio devices and audio systems is limited, just as it is in many standard Windows applications.

Obviously, you have a choice of downloading music in standard formats like mp3 or wma, or struggle with playback of FLAC files. If you are unwilling to sacrifice sound quality for simple handling, you should consider equipping your computer with specialized software designed to convert FLAC files. It is known as FLAC converter.

Hundreds of applications for conversion of FLAC to mp3 are available online. We suggest you download Total Audio Converter developed by CoolUtils. There are certain advantages that distinguish this conversion software from programs designed by other developers. The 5 reasons to download FLAC convertor from CoolUtils are as follows:

  1. You can try the evaluation version of the program for 30 days at no fee. There is no obligation either!
  2. It has the widest selection of supported formats. You can convert FLAC and dozens of other audio files to mp3 and other formats such as WAV, OGG, WMA, APE, FLAC, MP4, AAC, MPC and many more.
  3. It can be used not only to convert flac audio files but also to listen to them, grab videos from YouTube and even rip compact discs. Thus, Total Audio Converter represents a 5-in-1 solution for the price of 1!
  4. It has intuitive user interface, which makes its easy-to-use for beginners who have little or no technical knowledge.
  5. It features batch conversion option, which allows to easily convert hundreds of songs in 1 click.

You may download Total Audio Converter right now. Hurry, the trial version is free!

Back to Total Audio Converter Home
Free Online converter Converter

Buy Total Audio Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  QuickTour
(only $19.90)
   Updated Wed, 25 Jun 2014



Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.