metrika
CoolUtils Logo
                             

Ковертировать M2TS в MPEG

FREE DOWNLOAD Total Movie Converter
Buy Total Movie Converter NOW!(всего 2000 рублей)
Total Movie Converter представляет собой универсальный инструмент для конвертации видео, который поддерживает все популярные видео форматы и конвертирует файлы M2TS в MPEG, AVI, MPG, WMV и FLV. Эта программа работает быстрее, чем большинство аналогичных конвертеров, и не представляет никакой сложности даже для новичков. Программа обладает интуитивным интерфейсом и большим набором полезных возможностей. В то же время, конвертер не перегружен ненужным функционалом, что делает его удобной и понятной в использовании.

Что такое M2TS?

M2TS представляет собой файловый контейнер формата AVCHD, используемый для записи видео камерами Sony, Panasonic, Canon и некоторых других марок. Как и другие форматы записи видео, M2TS файлы имеют большой размер, их нельзя воспроизвести на обычных плеерах и устройствах. По этой причине рекомендуется конвертировать эти файлы в MPEG c помощью M2TS конвертера.

Конвертация M2TS в MPEG

m2ts конвертерTotal Movie Converter в мгновение ока сделает всю работу. Кроме того, вы можете конвертировать множество M2TS файлов одновременно. Этот M2TS конвертер поддерживает пакетную конвертацию, с помощью которой вы можете преобразовывать в нужный вам формат более одного файла за один раз. Для этого вам нужно выполнить несколько простых действий. Во-первых, выберите папку с нужными M2TS файлами и нажмите "Отметить все". Все файлы этой папки будут автоматически помечены галочкой. Далее нажмите кнопку MPEG. Откроется окно помощника. Теперь вы можете выполнить настройки, чтобы полученные после конвертации файлы соответствовали вашим требованиям. Когда все настройки сделаны, нажмите кнопку "Начать". Программе понадобится несколько секунд, чтобы выполнить конвертацию.

Поддержка управления с командной строки позволяет вам преобразовывать файлы M2TS в MPEG одной текстовой командой. Total Movie Converter интегрируется в Windows. После установки программы в контекстном меню файла появляется опция Convert to. Чтобы конвертировать файл с рабочего стола, просто нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите Convert to.

Дополнительные функции, встроенные в этот видео конвертер, включают в себя фрагментацию видео и плеер. С помощью плеера вы можете просматривать файлы перед конвертацией, оценить качество изображения и звука. Вы также можете выделить отдельный фрагмент большого файла и сохранить его в виде отдельного видео трека.

Вы можете приобрести этот M2TS MPEG конвертер прямо сейчас! Он действительно оправдывает свою стоимость, экономя много вашего времени, сил и денег. Вы также можете загрузить бесплатную пробную версию, которая действительна в течение 30 дней. При покупке лицензионной версии вы бесплатно получаете полную техническую поддержку и все последующие обновления программы.

Назад к продукту Total Movie Конвертер

Buy Total Movie Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total Movie Converter
(всего 2000 рублей)
 
Total Movie Converter Preview1Total Movie Converter Preview2Total Movie Converter Preview3



  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Convert M2TS to MPEG

FREE DOWNLOAD Movie Tutorial
Buy Total Movie Converter NOW!
(only $29.90)
Total Movie Converter is an all-in-one video conversion tool that supports all common video file extensions and converts M2TS files to MPEG, AVI, MPG, WMV, and FLV. It works faster than most other video converters, and poses little difficulty for novice users. The program has an intuitive interface and a number of advanced features. At the same time, it is not overloaded with features that you will never need.

What is M2TS?

M2TS is a raw AVCHD video format generated by Sony, Panasonic, Canon and some other video cams. Like all raw files, M2TS files are large in size, and they cannot be played on common players or devices. For this reason, it is recommended to convert these files to MPEG with the help of a M2TS converter.

Converting M2TS to MPEG

m2ts converterTotal Movie Converter does the job in a twinkle of an eye. Besides, you can convert many M2TS files at almost the same rate. This M2TS converter features batch option, by aid of which you can render scores of files in your desired format. You only need to perform a few simple steps. Select a folder with M2TS files and click Check All. All the files contained in the folder will be check-marked automatically. Then click MPEG. The Wizard’s window will open. Now you can make adjustments and tailor your target file to your needs. When you have made all settings, click Start. It will take seconds for the program to do the job.

Command line support allows you to transform M2TS into MPEG from within other tools. Total Movie Converter integrates into Windows. Once it is installed, Convert to option appears in the right-button popup menu. To convert a file from the desktop, right-click on it and select Convert to.

Other advanced features incorporated into this video converter include de-interlace function and a video player. With the help of the player, you can view your files prior to conversion and thus estimate the quality. You can also cut a piece out of a large file and save it as a separate video.

You can buy this M2TS MPEG converter right now! It is really worth its price, because it saves you a lot of time, effort and money. You can also download the free trial version, which is valid for 30 days. If you buy the license version, you will get all necessary tech support and updates for free.

Back to Total Movie Converter Home

Buy Total Movie Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  Movie Tutorial
(only $29.90)
   Updated Thu, 23 Oct 2014



Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.