metrika
CoolUtils Logo
                                   

Причины для загрузки WAV конвертера

FREE DOWNLOAD Total Audio Converter
Buy Total Audio Converter NOW!(всего 2000 рублей)
wav converter
WAV конвертер

Windows XP/2003/Vista/7/8/10

  Формат WAV, также известный как Waveform Audio File Format или WAVE, был разработан Microsoft совместно с IBM для хранения музыки на компьютере. Зачастую этот формат использовался для хранения и проигрывания несжатых аудио-файлов в системах Windows.

Несмотря на то, что формат очень популярен среди пользователей, ценящих его простоту и качество, у него есть один серьезный недостаток. Несжатые WAV-файлы очень большие, что делает их неудобными в хранении на ПК или ноутбуках, они не подходят для обмена треками по Интернету. Другая проблема этого формата состоит в невозможности хранения файлов, превышающих 4 ГБ в размере.

В связи с этим пользователи часто сталкиваются с необходимостью конвертировать WAV файлы с сохранением качества звучания. Одним из наиболее простых и эффективных решений этой задачи является загрузка надежного WAV конвертера. Выбор приложений для конвертации WAV в MP3, WMA и другие популярные форматы очень велик. Поэтому нужно с осторожностью выбирать, какую программу использовать для этих целей. Total Audio Converter от CoolUtils представляет собой отличное решение для тех, кто ценит качество, эффективность и простоту.

С помощью этой программы вы можете конвертировать WAV файлы, проигрывать их и многое другое. Вы также получите возможность обрабатывать множество других форматов и даже конвертировать аудио треки с клипов YouTube и компакт-дисков. Этот WAV конвертер подходит для новичков и опытных пользователей, поскольку имеет интуитивный интерфейс. Программу можно установить на нескольких языках, включая английский, русский, датский, испанский, итальянский, китайский, корейский, немецкий, французский, чешский, шведский и японский. Поэтому, вам не придется работать с программой на незнакомом вам языке, всегда можно выбрать свой родной.

Чтобы сделать правильный выбор, скачайте Total Audio Converter с официального сайта CoolUtils. Пользуйтесь пробной версией абсолютно БЕСПЛАТНО в течение 30 дней. Она позволит изучить функционал программы и разобраться с конвертацией аудио файлов из одного формата в другой. Нет никаких обязательств и скрытых тарифов! Вы можете в любой момент прекратить использовать Total Audio Converter, удалив программу с вашего компьютера, или перейти на лицензионную версию.

Назад к продукту Total Audio Конвертер

Buy Total Audio Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total Audio Converter
(всего 2000 рублей)
 
Audio Converter Preview1Audio Converter Preview2Audio Converter Preview3



  Авторские права © 1998-2017 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Reasons to Download WAV Converter

FREE DOWNLOAD QuickTour
Buy Total Audio Converter NOW!
(only $19.90)
wav converter
convert wav

Windows 2000/NT/XP/2003/Vista/7

  WAV format, which is also known as Waveform Audio File Format or WAVE is an audio format developed by Microsoft and IBM for storing music on computers. This is the format that is typically used to store and play uncompressed audio files on Windows systems.

Even though this format is very popular among users who value its simplicity and familiarity, it has one significant drawback. Uncompressed WAV files are very large, which makes it inconvenient to store them on PCs and laptops as well as to share them over the Internet. Another problem with this format is that it is unsuitable for storage of files the size of which exceeds 4 Gb.

All these issues oftentimes make users want to convert WAV files and yet to save the sound quality. One of the easiest and most efficient ways to do so is download high-quality WAV converter. The choice of applications for conversion of WAV to mp3, wma and other popular formats is very large. This is why you will have to be very careful when deciding on which program to download. Total Audio Converter by CoolUtils is a great option for those who value quality, efficiency and simplicity.

With the help of this program you can convert WAV files, edit them, play them, and much more. You can also process dozens of other formats and even rip videos from YouTube and compact discs. This WAV convertor is suitable for beginning and professional users because it features intuitive interface. It can be installed in several languages that include English, Russian, Danish, Spanish, Italian, Chinese, Korean, German, French, Czech, Swedish and Japanese. Thus, you will not be required to deal with a program in a foreign language.

To choose wisely, download Total Audio Converter from CoolUtils official website. Use the trial version for FREE for 30 days. It allows you to learn how to convert audio files from one format into another. There is no obligation or hidden fees! You can always stop using and uninstall Total Audio Converter or purchase the application.

Back to Total Audio Converter Home
Free Online converter Converter

Buy Total Audio Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  QuickTour
(only $19.90)
   Updated Fri, 12 Dec 2014



Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.