metrika
CoolUtils Logo
                             

Как конвертировать файлы AutoCAD 2013 в PDF

cad converter

Windows XP/2003/Vista/7/8/10

download cad converter

flags

PDF гораздо более удобен для обмена CAD чертежами, чем родные форматы AutoCAD – DXF, DWF или DWG. Очень немногие конвертеры поддерживают чертежи AutoCAD 2013, так как форматы для этой версии были обновлены.Total CAD Converter позволяет конвертировать файлы AutoCAD 2013 в PDF и автоматически настраивать конвертированные копии под нужный вам размер.

С Total CAD Converter стало возможным делать все правки документов в одной программе, без необходимости приобретать дорогие PDF редакторы для установки формата бумаги, изменения размера изображений и их ориентации и т.д. Все эти опции доступны во встроенном помощнике настроек этой программы. Вы можете также конвертировать AutoCAD 2013 в PDF партиями чтобы сэкономить время на множественной обработке файлов. Таким образом, выбранные вами настройки будут применены ко всем чертежам-источникам из выбранной партии файлов. Программа предлагает ряд PDF параметров для настройки:

Green PlusPDF шифрование (установка паролей доступа для администратора и пользователя, чтобы ограничить доступ к PDFкопиям)

Green PlusPDF свойства (установка автора, темы, ключевых слов и другой информации о документе)

Green PlusЦифровая подпись (вы можете подписать файлы, чтобы защитить достоверность данных)

Green PlusPDF сжатие (помогает сделать PDF копии меньше в размере)

Convert AutoCAD 2013 Files To Images In Batches

Вы также можете повернуть исходные чертежи, чтобы достичь правильной ориентации графики в будущих PDF копиях. Цвета также можно настроить: есть стандартная палитра, черно-белая гамма, а также палитру можно отключить. С таким CAD конвертером вам не нужны дополнительно графические редакторы, шифровальщики данных и другие программы – он делает все, что вам нужно!

Если вы хотите обменяться PDF копиями с другими пользователями, при этом желаете защитить их от нежелательного использования, воспользуйтесь водяными знаками. Можно поместить текстовые водяные знаки на каждую страницу PDF копий, указав в них свое авторство или любую другую информацию. Вы можете настроить шрифты и позицию водяного знака по своему желанию.

Total CAD Converter доступен в пробной версии. Скачайте ее для 30-дневного бесплатного пользования!

Назад к продукту Total CAD Конвертер

Buy Total CAD Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total CAD Converter
(всего 3000.00 рублей)
 
  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Russian

Convert AutoCAD 2013 Files To PDF

FREE DOWNLOAD
Buy Total CAD Converter NOW!
(only $99.90)
cad converter

Windows XP/2003/Vista/7/8/10

download cad converter

flags

PDF is much more convenient format for sharing CAD drawings that native AutoCAD DXF, DWF and DWG. Very few converters support the latest AutoCAD 2013, as this version has updated formats. Total CAD Converter is able to convert AutoCAD 2013 files to PDF and automatically adjust converted copies to the style you require.

With Total CAD Converter it became possible to make all document edits in one program, with no need to purchase expensive PDF editors for setting paper format, changing drawings size and orientation, etc. All these options are available in built-in settings wizard of the program. You can also convert AutoCAD 2013 to PDF in batches to save your time. This way settings you make will be applied for all source drawings from the batch. There is a range of PDF specific settings available:

Green PlusPDF encryption (setting admin and user passwords to limit access to PDF copies)

Green PlusPDF properties (setting author, subject, keywords and other document information)

Green PlusDigital signature (you can sign the files to strengthen their privacy)

Green PlusPDF compression (helps to make PDF copies smaller in memory size)

Convert AutoCAD 2013 Files To Images In Batches

You can also rotate original drawings to get correct orientation in desired PDF copy. Colors are adjustable too: there is normal palette, black-and-white and disabled palette available. With such CAD converter you don't need any image editors, encoders and other stuff - it does everything you need!

If you wish to share PDF copies to public, but need somehow to protect them from unwanted use, watermarks are a good fit. Text watermarks can be put on every page of PDF copies, stating your authorship or any other information. You can setup fonts and position for watermark, and of course type any text you need.

Right now Total CAD Converter is available in a trial version. Download it for 30 days of free use!

Back to CAD Converter Home

Buy Total CAD Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  
(only $99.90)
   Updated Wed, 11 Apr 2018
Total CAD Converter Preview1Total CAD Converter Preview2Total CAD Converter Preview3


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2018 CoolUtils Development. All rights reserved.   GPlus