metrika
CoolUtils Logo
                             

Конвертировать файлы AutoCAD 2013 в TIFF

cad converter

Windows XP/2003/Vista/7/8/10

download cad converter

flags

Total CAD Converter поддерживает последнюю версию пакета AutoCAD 2013. Его родные форматы поддерживаются и могут быть экспортированы в разные типы файлов, такие как TIFF. Программа может конвертировать AutoCAD 2013 в TIFF партиями , что очень помогает, когда множество чертежей нужно экспортировать в сжатые сроки. Такая конвертация также имеет смысл, если для файлов нужно применить одинаковые настройки. При таком режиме вам не нужно настраивать параметры отдельно для каждого файла.

Обновленная версия родного формата для AutoCAD 2013 также конвертируется корректно, все данные будут перенесены в TIFF. Чтобы конвертировать партию файлов, сделайте следующее:

Green PlusЗапустите программу

Green PlusОтыщите исходные чертежи в форматах DWG, DWF или DXF

Green PlusВыберите нужные файлы в качестве источников

Green PlusНажмите иконку TIFF на панели вверху слева

Green PlusВыберите место для хранения будущих копий и другие желаемые параметры

Green PlusНажмите Начать

Convert AutoCAD 2013 Files To Images In Batches

Программа предложит вам выбрать способ конвертации: можно конвертировать каждый файл-источник в отдельное TIFF изображение либо объединить все в один файл TIFF. Так как формат TIFF является многостраничным, чертежи удобно объединять между собой. Вы также можете конвертировать файлы AutoCAD 2013 изменяя их изначальное форматирование: размер, угол поворота, гамму цветов и т.д. Обычно вращение применяется для коррекции ориентации чертежа на бумаге. Вместе с изменением размера, оно помогает адаптировать большие чертежи под стандартные форматы бумаги типа A4 или A3. Вы также можете вырезать определенный фрагмент исходного документа и конвертировать его в TIFF. Если вырезание применяется к нескольким файлам сразу, каждый из них будет обрезан согласно указанным полям.

Часто CAD файлы содержат творческие работы, которые следует защитить от незаконного использования. В этом CAD конвертере вы можете применить цифровые водяные знаки для защиты TIFF копий. Эти водяные знаки подтвердят ваше авторство и обезопасят файлы от нежелательного использования.

Вы можете протестировать последнюю версию Total CAD Converter без регистрации в течение 30 дней. Получите программу прямо сейчас!

Назад к продукту Total CAD Конвертер

Buy Total CAD Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total CAD Converter
(всего 3000.00 рублей)
 
  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Russian

Convert AutoCAD 2013 Files To TIFF

FREE DOWNLOAD
Buy Total CAD Converter NOW!
(only $99.00)
cad converter

Windows XP/2003/Vista/7/8/10

download cad converter

flags

Total CAD Converter now supports the latest AutoCAD 2013 version. Its native formats are supported and can be exported to various file types like TIFF. The program is able to convert AutoCAD 2013 to TIFF in batches that is a great help when you have a tough deadline. It is reasonable for processing many files with the same adjustments, as you don't need to set parameters for each file.

The updated version of native AutoCAD 2013 format will be correctly rendered, and all the data will be saved to TIFF. In order to convert files in batch, go through the next points:

Green PlusRun the program

Green PlusFind original drawings in DWG, DWF or DXF formats

Green PlusSelect proper files as the sources

Green PlusPress TIFF icon on the top left window bar

Green PlusSet the destination and other parameters of desired TIFF copies

Green PlusPress Start!

Convert AutoCAD 2013 Files To Images In Batches

The program will offer you to choose either to convert each source file to a separate TIFF image or combine all into one TIFF file. As TIFF format is a multi-page image, the drawings can be conveniently combined together. You can also convert AutoCAD 2013 files changing their initial formatting like size, rotation, color palette, etc. Usually rotation is applied to set proper orientation of drawing on paper. Together with resizing it helps to adapt big scale drawings to standard A4 or A3 paper size. You can also crop specific fragment of the original document and convert it to TIFF. If cropping is applied to a batch of files, each one will be cropped according to the preset margins.

Often CAD files contain creative works that should be secured from illegal use. In this CAD converter you can put text watermarks on TIFF copies that will declare your authorship and prevent files from unwanted use.

You can test the newest version of Total CAD Converter without registration during 30 days. Get it now!

Back to CAD Converter Home

Buy Total CAD Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  
(only $99.00)
   Updated Sun, 16 Dec 2018
Total CAD Converter Preview1Total CAD Converter Preview2Total CAD Converter Preview3


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2018 CoolUtils Development. All rights reserved.   GPlus