metrika
CoolUtils Logo
                             

Конвертировать DXF в SWF партиями

FREE DOWNLOAD Total CAD Converter
Buy Total CAD Converter NOW!(всего 3000 рублей)
cad converter

Windows XP/2003/Vista/7/8/10

flags

DXF чертежи создаются в AutoCAD, и не могут быть использованы как flash-файлы. Вы можете решить эту проблему с помощью Total CAD Converter. Программа может конвертировать DXF в SWF партиями чтобы адаптировать чертежи под редактирование в Adobe Dreamweaver или других flash-редакторах. Пакетная конвертация ускорит процесс экспорта большого количества файлов, а набор доступных опций поможет адаптировать файлы-источники под нужный вам вид.

Total CAD Converter поддерживает формат AutoCAD 2013 DXF, а также более старые версии.

download cad converter

Конвертация из DXF в SWF полностью настраивается, доступны следующие параметры:

Green PlusРежимы конвертации всех исходников в один файл, или пофайлово

Green PlusПоворот

Green PlusЦветовая гамма

Green PlusВодяной знак

Пофайловый режим означает, что каждый чертеж-источник будет конвертироваться в отдельный файл SWF. В объединенном режиме все файлы-источники будут конвертированы в один SWF-файл. Единственная разница между одиночной и пакетной конвертацией - возможность изменять размеры чертежей. Эта опция доступна только при конвертации одного DXF-чертежа за раз.

Функция поворота помогает настроить позиционирование изображения в файле SWF. Часто оригинальные чертежи не отформатированы нужным образом, и нужна возможность изменить ориентацию чертежей на листе. Помощник настроек показывает, как изображение будет изменено при том или ином повороте. Вы будете видеть, какой конкретно угол лучше всего выбрать. Указывая настройки в пакетном DXF SWF конвертере, вы распространяете их на все файлы в партии.

convert dxf

Добавление водяного знака поможет защитить SWF-копии от нежелательного использования. Поместив текстовую метку с вашим именем или источником документа, вы укажете его происхождение и защититесь от воровства. Водяные знаки можно настроить по своему усмотрению: можно выбирать шрифты, позицию, содержание. Все параметры указываются в удобном помощнике настроек внутри CAD конвертера.

Total CAD Converter превратить ваши чертежи в файлы SWF быстро и профессионально. Получити 30-дневную пробную версию здесь!

Назад к продукту Total CAD Конвертер

Buy Total CAD Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total CAD Converter
(всего 3000 рублей)
 
Total CAD Converter Preview1Total CAD Converter Preview2Total CAD Converter Preview3



  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Convert DXF to SWF In Batches

FREE DOWNLOAD
Buy Total CAD Converter NOW!
(only $99.90)
cad converter

Windows XP/2003/Vista/7/8/10

flags

DXF drawings are created in AutoCAD and can hardly be used as flash file. However, you can solve this problem with the help of Total CAD Converter. It can convert DXF to SWF in batches to adapt drawings for editing in Adobe Dreamweaver or other flash editors. Batch conversion will speed up the process of exporting many files, while a list of available settings will adapt originals for the desired look and feel.

Total CAD Converter supports AutoCAD 2013 DXF format, as well as its older versions.

download cad converter

Conversion from DXF into SWF is adjustable, and allows settings these parameters:

Green PlusSplit/combined conversion mode

Green PlusRotation

Green PlusColor palette

Green PlusWatermark

Split mode means that each source drawing will be converted to a separate SWF file. If combined, all originals from the batch will be exported into one SWF file. The only difference between batch and single conversion is the ability to resize drawings. This option is available only when converting one DXF drawing.

Rotation helps to adjust the positioning of images in SWF file. Often original files are not properly formatted, and you may desire another orientation for drawings. Settings wizard clearly demonstrates how the image will change within every rotation step. Without any problems you will know, how exactly it should be made. Making settings in batch DXF SWF converter you spread them upon all files in the batch.

Convert DXF to SWF In Batches

Adding watermark is an option that serves for protecting SWF copies from unwanted use. Putting text mark with your name or document source you will declare its origin and prevent it from stealing. Watermarks are fully customizable: you are free to select fonts, position and their text content. All parameters in this CAD converter are set in a handy wizard.

Total CAD Converter will turn your drawings to SWF files quickly and professionally. Get a 30-day free version here!

Back to Total CAD Converter Home

Buy Total CAD Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  
(only $99.90)
   Updated Wed, 20 Jul 2016


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2017 CoolUtils Development. All rights reserved.   GPlus