metrika
CoolUtils Logo
                             

Конвертировать DXF в WMF

FREE DOWNLOAD Total CAD Converter
Buy Total CAD Converter NOW!(всего 3000 рублей)
convert dxf to wmfTotal CAD Converter представляет собой универсальную утилиту для конвертирования DXF файлов в формат WMF, а также в PDF, TIFF, JPEG, BMP, PNG, DXF, CGM, BMP, HPGL, SVG. Программа имеет надежный и удобный пользовательский интерфейс, встроенный помощник позволяет легко сделать нужные настройки. Total CAD Converter - один из самых быстрых инструментов для конвертации DXF файлов в формат WMF партиями. С помощью этого DXF конвертера вы можете обработать несколько сотен CAD файлов за один раз, и понадобится всего пара минут, чтобы преобразовать их в нужный вам формат.

Как пользоваться DXF WMF конвертером

Запустите Total CAD Converter и выберите папку с нужными DXF файлами в левой панели. Список DXF файлов будет отображен в центральной панели. Отметьте файлы, которые хотите конвертировать в WMF. Чтобы отметить все файлы, нажмите кнопку "Отметить все". Далее выберите WMF и следуйте рекомендациям помощника.

Total CAD Converter позволяет выбрать тип метафайла (Windows metafile или enhanced metafile). Кроме того, вы можете выбрать цвета, изменить размер или повернуть изображения во время конвертации. Программу также можно запускать с командной строки.

Это действительно самый удобный из существующих конвертеров. Если у вас все еще есть сомнения, нажмите кнопку Free Download и загрузите бесплатную пробную версию. Она действительна в течение 30 дней. Если вам понравилась программа, не ждите окончания бесплатного срока использования. Приобретите лицензионный ключ и получите техническую поддержку и все обновления бесплатно!

convert dxf to wmf convert dxf to wmf

Что такое DXF?

DXF (Drawing Exchange Format) - это открытый формат файлов САПР, который используется для обмена чертежами (2D или 3D) между AutoCAD и другими программами. DXF файлы состоят из сегментов, каждый из которых имеет свой код, в зависимости от значения. В этом формате можно представлять любые чертежи САПР, он поддерживается многими популярными программами, такими как Autodesk AutoCAD, IMSI TurboCAD, SolidWorks eDrawings Viewer, DWG2Image Converter, IMSI TurboCAD, SolidWorks eDrawings Viewer и др. Из-за довольно сложной структуры, файлы в формате DXF занимают много места, и поэтому возникает необходимость конвертировать их в более компактный формат.

Что такое WMF?

С помощью этого CAD конвертера, вы можете преобразовать ваши DXF файлы в формат WMF. WMF (Windows Metafile Format) представляет собой 16-битный файловый формат, содержащий точечную и векторную графику, а также набор инструкций для Windows по построению выходного изображения из кода файла. WMF файлы имеют относительно небольшой размер, поэтому формат считается компактным в объеме. Кроме того, WMF широко поддерживается другими платформами, кроме Windows.

Назад к продукту Total CAD Конвертер

Buy Total CAD Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total CAD Converter
(всего 3000 рублей)
 
Total CAD Converter Preview1Total CAD Converter Preview2Total CAD Converter Preview3



  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Convert DXF to WMF

FREE DOWNLOAD
Buy Total CAD Converter NOW!
(only $99.90)
convert dxf to wmfTotal CAD Converter is an all-in-one file conversion utility intended for converting DXF files to WMF, as well as to PDF, TIFF, JPEG, BMP, PNG, DXF, CGM, BMP, HPGL, SVG. The program has a robust and user friendly interface and a wizard that will help you make your settings. Total CAD Converter is one of the fastest tools to transform DXF into WMF in batch. You can set this DXF Converter to manage several hundreds of CAD files, and it will take minutes for it to render them in your desired format.

How to Use DXF WMF Converter

Launch Total CAD Converter and select a folder with DXF files in the left-hand panel. A list of DXF files will be displayed in the main panel. Check the files that you wish to convert to WMF. To check all files, click Check All. Then select WMF. Then follow the Wizard's recommendations.

Total CAD Converter allows selecting the type of metafile (Windows metafile or enhanced metafile). Besides you may set the color mode, resize and rotate your files during the conversion. The program can also be run from within other utilities via command line.

This is truly the handiest file conversion tool ever. If you still have doubts, hit Free Download button and use the trial version. It is valid for 30 days. If you believe you like it, don't just wait until the trial period expires. Buy the key and get all tech support and updates for free!

dxf jpeg converter

What’s DXF?

DXF (Drawing Exchange Format) is an open source CAD format that ensures data interchange of drawings (both 2D and 3D) between AutoCAD and other programs. DXF files consist of sections, each having its own code associated with its value. This format can represent all CAD drawings, and it is supported by many popular programs, such as Autodesk AutoCAD, IMSI TurboCAD, SolidWorks eDrawings Viewer, DWG2Image Converter, IMSI TurboCAD, SolidWorks eDrawings Viewer, etc. Due to rather complicated structure, DXF files are large in size and therefore need to be converted to more compact formats.

What’s WMF?

By aid of this CAD Converter, you can make your DXF files into WMF files. WMF (Windows Metafile Format) files are 16-bit files that contain bitmap and vector image data and a set of instructions for Windows to restore the output image. WMF files are relatively small and therefore space-saving. Besides, WMF is supported by non-Windows based programs and platforms.

Back to Total CAD Converter Home

Buy Total CAD Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  
(only $99.90)
   Updated Wed, 22 Mar 2017


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2017 CoolUtils Development. All rights reserved.   GPlus