metrika
CoolUtils Logo
                             

5 лучших программ для конвертации OST в PST

OST PST Converter

ost to pst

download OST PST converter

Windows XP/2003/Vista/7/8/10

flags
OST (Office Storage Table) - тип формата данных, используемый для хранения электронных писем на локальных серверах, так чтобы пользователи сети могли сохранять свою переписку в OST файлы в режиме оффлайн и отправлять их на Exchange Server при активном подключении к интернету. С другой стороны, файлы PST хранятся на локальных серверах и локальных дисках. По этой причине для многих пользователей они более устойчивы к сетевым неполадкам, повреждениям данных и атакам вредоносного ПО, чем файлы OST. Существуют удобные в работе и эффективные программы для конвертации OST в PST, не требующие специальных навыков со стороны пользователя.

Free OST to PST Converter
Этот конвертер подходит для просмотра данных, хранящихся на Microsoft Exchange Server, их переноса на локальные ресурсы и открытие писем в Outlook. Этот конвертер имеет очень простой интерфейс, его можно запускать на ПК. В параметрах необходимо указать путь к файлам-источникам в формате OST, а также путь для хранения будущих PST-копий. Не нужно специально искать местоположение OST файлов, поскольку программа определяет их автоматически. Вам не понадобится импортировать сгенерированные PST-копии в Outlook вручную, конвертер выполнит это самостоятельно. После конвертации вы сможете открывать свои имейлы, контакты, календарь и т.д. в формате Personal Storage, так как все эти данные будут храниться у вас на жестком диске. Эту программу можно использовать дл восстановления почтового ящика с Microsoft Exchange, даже если он случайно был удален.

Convert OST to PST Tool
Эта программа восстанавливает файлы электронных писем и их компоненты, а также конвертирует OST файлы в PST. Сначала происходит сканирование файлов OST, и в случае обнаружения повреждений программа пытается восстановить целостность данных. Поэтому удается избежать множества проблем, с которыми пользователь сталкивается при работе с файлами OST через Microsoft Outlook. Обычно эти проблемы связаны с поломками на сервере MS Exchange, ошибками синхронизации, повреждениями файлов OST или вирусными атаками. Эта программа располагает интуитивным интерфейсом, поэтому ее легко использовать даже новичками. С помощью этого инструмента можно восстановить различные типы имейлов, календари, заметки и так далее. Кроме того, он восстанавливает зашифрованные и защищенные паролем файлы OST, а также прикрепленные к имейлам изображения.

4Team OST2 Free Edition
Эта бесплатная программа также хорошо подходит для восстановления файлов OST и конвертации их в PST, делая письма совместимыми с Microsoft Outlook. Она очень помогает в случаях, когда вследствие проблем с почтовым сервером или повреждением файлов OST произошла частичная потеря данных. С помощью этой утилиты вы можете просматривать содержимое OST-файлов, конвертировать их в PST и сохранять их на свой жесткий диск. Этот конвертер сохраняет календари, имейлы, контакты и т.д. и автоматически подгружает их в MS Outlook. Эта программа сканирует сеть и автоматически определяет доступные OST-файлы. Доступна опция просмотра содержимого OST файла до конвертации OST-хранилищ из утерянных почтовых аккаунтов. Кроме того, можно конвертировать файлы OST, не присоединенные к Outlook, преобразовывать OST в PST, даже если Microsoft Outlook не установлен на компьютер.

CoolUtils OST to PST Converter
Еще один удобный OST-PST конвертер представлен группой CoolUtils. Эта программа отлично восстанавливает файлы OST, когда нет доступа к аккаунту, с которого они были созданы. Самый большой плюс этого конвертера в том, что он работает без подключения к Microsoft Exchange Server. С его помощью можно восстанавливать имейлы с вложенными файлами, календарь и т.д. в речение нескольких секунд. Интуитивный пользовательский интерфейс помогает быстро находить OST файл, устанавливать параметры конвертации. Coolutils OST to PST Converter справляется с конвертацией OST файлов большого размера. Подобное преобразование поможет избежать потери данных, путем сохранения их копию локально в формате PST. Интерфейс программы не содержит никакой рекламы и не требует платных обновлений. Скачайте бесплатную демо-версию, чтобы протестировать качество конвертации на реальных файлах.

Exchange OST Converter
Этот конвертер восстанавливает все типы данных, хранящиеся в файле OST путем его конвертации в формат PST. Конвертирование OST в PST также является хорошим методом извлечения информации из файлов, поврежденных серверными поломками, сбоями в работе ПО, хакерскими атаками и т.д. Exchange OST Converter экспортирует имейлы, вложения, черновики, календари, контакты, задачи, журналы, удаленные элементы и т.д. в форматы PST, EML и MSG, полностью сохраняя целостность данных OST-источников. Конвертер поддерживает файлы OST, созданные разными версиями Microsoft Outlook и MS Exchange. Эта программа оснащена удобным интерфейсом без всякой рекламы, весь процесс конвертации занимает секунды. Чтобы протестировать функционал конвертера, можно скачать бесплатную демо-версию. Однако, для полноценной обработки и восстановления файлов OST понадобится лицензионная версия.

Назад к продукту OST to PST Конвертер

Buy OST to PST Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD OST to PST Converter
(всего 3000.00 рублей)
 
  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Russian

Convert OST to PST

FREE DOWNLOAD
Buy OST to PST Converter NOW!
(only $39.90)
OST PST Converter

ost to pst

download PST OST converter

Windows XP/2003/Vista/7/8/10

flags

OST (Office Storage Table) is a kind of format that is used for storing email messages on local servers so that network users can change OST files in offline mode and synchronize them with the Exchange Server after going online. PST files, on the contrary, are stored on local servers and local disks. For this reason, many users consider them to be less vulnerable to network breakdowns, corruption and malware attacks, than OST files. There is a number of user friendly and effective conversion utilities, which do not require any technical skills on users' side.

Free OST to PST Converter

This converter is good for opening data stored on Microsoft Exchange Server, moving it on local resources and opening it in Outlook. This converter features a very simple interface, so you can launch it from the desktop, locate destination path(s) for your source OST files and set those for your target PST files. You do won't need to browse for your OST files, since the program detects them automatically. You won't need to manually import your newly created PST files to Outlook either, because the converter does that itself. After conversion, you can open your emails, contacts, calendars, etc., in the Personal Storage format, because you now have them on your hard drive. Thus, you can use this program to restore your Exchange server mailbox even if it has been deleted accidentally.

Convert OST to PST Tool

This program recovers email files and their components and converts Offline Storage files (OST) to Personal Storage Files (PST). It scans OST files for damage and, in a case whereby it detects damage, it takes action to rectify them. Thus, it helps you to avoid many problems, which you are more likely to face while operating your OST files via Microsoft Outlook, which occur due to Exchange Server crashes, synchronization failures, corruption of OST files, or virus attacks. This program features an intuitive interface and therefore is easy to use for first time users. Using this tool, you can recover various types of emails, calendars, journals, appointments, etc. Besides, it restores encrypted and password-protected OST files and documents and images attached to source PST emails.

4Team OST2 Free Edition

This free program is also good at recovering OST files and converting them to PST and making them accessible via Microsoft Outlook. Therefore, it comes in very handy in case there is a threat of data loss due to Exchange Server failures and OST file corruption. With this tool at hand, you can promptly access OST files, render them in PST and save them on your hard drive. This converter saves calendars, emails, contacts, etc., and connects them to Outlook automatically. This program can be set to scan network and detect OST files available. One of its features allows you to review OST files prior to conversion and convert orphaned OST files. Besides, it allows you to convert OSTs not connected to Outlook and convert OST to PST even if Microsoft Outlook is not installed on your PC.

CoolUtils OST to PST Converter

Another handy OST-PST converter is presented by CoolUtils group. This program is great for recovering OST files in cases whereby there is no access to the PC, which was used to create the OST files in question. The greatest thing about this converter is its ability to do the job even without Exchange Server connection. With this converter, you can recover emails with attachments, contacts, calendars, etc., over less than a few seconds. Intuitive user interface allows you to promptly locate OST file, specify output and input directories and convert OST files, including large ones, to PST. This will prevent data loss and help you to save important information on your PC. The program interface is free of adware and does not require any additional paid upgrades. Download the free demo version and check the converter's functionality.

Exchange OST Converter

This converter recovers all sorts of information stored in OST emails by converting them to PST file format. OST-PST conversion is a good method to retrieve information in case of file damage that occurs due to accidental deletion, corruption, software failures, malware attacks, Exchange Server failures, etc. Exchange OST Converter renders emails, attachments, drafts, calendars, contacts, tasks, journals, deleted items, etc., in PST, EML and MSG and preserves all data contained in source OST files. The program supports OSTs created in all versions of Microsoft Outlook and MS Exchange. This program has a well laid-out and adware-free interface, which simply leads you down the right path. In order to test the program's functionality, you can download, install and test-run the free demo version. However, in order to really save your OST files in PST, EML and MSG formats, you should purchase the license version.

Back to OST to PST Converter Home

Buy OST to PST Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  
(only $39.90)
   Updated Fri, 09 Nov 2018
OST to PST Converter Preview1OST to PST Converter Preview2OST to PST Converter Preview3


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2018 CoolUtils Development. All rights reserved.   GPlus