metrika
CoolUtils Logo
                             

Как конвертировать только изображения из PDF в DOC?

batch pdf converter

Windows XP/2003/Vista/7/8/10

flags

скачать PDF конвертер

Извлечение изображений из PDF документов в формат DOC представляет собой довольно сложную задачу. В случае, когда PDF файл защищен от копирования, это практически невозможно осуществить. Total PDF Converter решает эту проблему, программа автоматически распознает графический контент в PDF файлов и может экспортировать его в любой формат документов: DOC, RTF, XLS, HTML, PS и другие.

С его помощью вы можете конвертировать PDF в DOC партиями, извлекая изображения из множества файлов сразу и сохраняя их в один DOC файл, либо конвертируя графику из каждого PDF источника в отдельный DOC файл. В результате нет необходимости обрабатывать каждый документ отдельно. Вы можете даже экспортировать каждую страницу PDF источника в отдельный DOC файл. В этом случае рисунки с одной страницы будут сохранены вместе в этом DOC файле.

Total PDF Converter очень прост в использовании. В нем есть встроенный помощник для пошаговой настройки конвертации. Чтобы конвертировать только изображения из PDF в DOС, выполните следующие действия:

Green PlusВыберите все PDF источники из списка файлов

Green PlusНажмите 'DOC' на панели форматов

Green PlusНастройте местоположение для будущих копий

Green PlusОтметьте только 'Картинки' во вкладке 'Включить'

Green PlusНажмите Начать.

Вы можете сделать то же самое в режиме командной строки. Весь процесс сводится к написанию команды для конвертации в диалоговом окне CMD. Эта команда включает те же параметры конвертации, которые вы указывается в помощнике настроек. Более детально ознакомиться с правилами пользования этим пакетным PDF конвертером в режиме командной строки можно в меню Помощь.

При конвертации множества файлов в одном пакете, вы можете настроить шаблон имени файла, чтобы отсортировать DOC копии в правильном порядке. По умолчанию копии называются также, как и оригиналы. Когда вы конвертируете PDF в DOC, исключая текст, вы также можете подстроить размер и ориентацию страниц под изображения.

Total PDF Converter можно бесплатно опробовать в триальной версии, доступной здесь.

Назад к продукту Total PDF Конвертер

Buy Total PDF Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total PDF Converter
(всего 3000.00 рублей)
 
  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Convert PDF to DOC Images Only

FREE DOWNLOAD PDF Tutorial
Buy Total PDF Converter NOW!
(only $49.90)
batch pdf converter

Windows XP/2003/Vista/7/8/10

flags

download batch pdf converter

Extracting images from PDF files to DOC is a rather troublesome task and even impossible if the PDF content is protected from copying. Using Total PDF Converter you can do this much easier, as it automatically recognizes images in PDF documents and can export it into any document format, such as: DOC, RTF, XLS, HTML, PS.

With its help you can convert PDF to DOC in batch, getting images from multiple files and saving them together into one DOC file or one DOC per PDF. It is highly efficient, as there is no need to process each PDF source file separately. You can even export each PDF page into a separate DOC file. In this case images from one PDF page will be saved to one DOC file.

Total PDF Converter is very simple to use. It has a built-in settings wizard that helps to make all settings quickly, step-by-step. In order to convert PDF to DOC images only, do the following:

Green PlusSelect all PDF sources in the file list

Green PlusPress 'DOC' on the format bar

Green PlusSetup location for the future copies

Green PlusLeave only 'Image' checked in the 'Render' tab

Green PlusPress Start!

You can do the same from the command line. The whole process adds up to writing a conversion command in CMD dialogue. The commands include the same conversion parameters that you setup in the settings wizard. To get more details on how to run this batch PDF converter from the command line, read the Help menu of the program.

When you convert a lot of files in batch, you can setup a file name template to keep the DOC copies in the correct order. By default copies have the same names as the originals. When you convert PDF to DOC excluding text you can also adjust paper size and orientation to fit the images better.

Test all this for free, download a trial version of Total PDF Converter here.

Back to PDF Converter Home

Buy Total PDF Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  PDF Tutorial
(only $49.90)
   Updated Tue, 17 Oct 2017

PDF Converter Preview1PDF Converter Preview2PDF Converter Preview3


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2017 CoolUtils Development. All rights reserved.   GPlus