metrika
CoolUtils Logo
                             

Как конвертировать XPS в TIFF

FREE DOWNLOAD Total PDF Converter
Buy Total PDF Converter NOW!(всего 3000 рублей)

batch pdf converter

Windows XP/2003/Vista/7/8/10

flags
Total PDF Converter – один из наиболее совершенных конвертеров, способных преобразовывать файлы целыми группами. Он обладает рядом удобных и современных функций, благодаря которым эта программа на порядок опережает многие другие программы. Программа интегрируется в Windows таким образом, что для того, чтобы сконвертировать XPS файл прямо с рабочего стола, Вам нужно лишь щелкнуть правой кнопкой мыши по файлу и выбрать в контекстном меню опцию «Конвертировать в…». Опция «командная строка» позволяет Вам превращать XPS файлы в TIFF из любой открытой программы.

Если Вы приобрели этот конвертер, можете считать, что Вы приобрели замечательную возможность сэкономить время и деньги. Воспользуйтесь функцией групповой конвертации и конвертируйте XPS файлы в TIFF большими группами, и они будут сохраняться в выбранной Вами папке в той же последовательности, что и исходные файлы.

скачать xps конвертер

Как конвертировать XPS в TIFF группами

На самом деле, большой разницы между единичной и групповой конвертацией нет. Вся разница заключается в количестве помеченных Вами файлов.

Если в древе папок щелкнуть папку, содержащую исходные XPS файлы, все они отобразятся в соответствующем окне в виде списка, при этом каждый файл будет снабжен графой для галочки. Если Вы конвертируете один или несколько файлов в TIFF,с помощью мыши пометьте их галочкой. Если же Вы конвертируете все файлы, содержащиеся в папке, нажмите кнопку «Пометить все», и галочки появятся напротив всех XPS-файлов.

В остальном процедура стандартная. Выдерите TIFF в панели форматов или воспользуйтесь меню «Конвертация», затем перейдите к опциям окна мастера конвертации (визарда). Выберите путь, параметры изображения, тип TIFF-сжатия и нужную опцию для многостраничного TIFF-документа, если это необходимо. Можно попробовать различные опции, предлагаемые программой. Если Вы затрудняетесь в выборе параметров, оставьте параметры по умолчанию. Чтобы начать процесс конвертации, нажмите кнопку «Начать».

Как видите, для того, чтобы понять, как конвертировать XPS в TIFF, не нужны никакие инструкции. Этот XPS-TIFF конвертер – сам по себе является инструкцией, с помощью которой Вы получите практическое занятие и усвоите его на всю оставшуюся жизнь.

Чтобы оценить все достоинства программы, скачайте демо-версию и попробуйте с ее помощью сконвертировать какой-нибудь XPS-файл. Эта версия действительна только в течение 30 дней.

Назад к продукту Total PDF Конвертер

Buy Total PDF Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total PDF Converter
(всего 3000 рублей)
 
PDF Converter Preview1PDF Converter Preview2PDF Converter Preview3



  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Convert XPS to TIFF

FREE DOWNLOAD PDF Tutorial
Buy Total PDF Converter NOW!
(only $49.90)
xps tiff converter

Windows XP/2003/Vista/7/8/10

flags

Total PDF Converter is one of the most advanced batch PDF converters. It combines a variety of convenient and advanced functions, thanks to which this utility runs circles around many other converters. It integrates into Windows in such a way that you can simply right-click on a XPS file and launch it by selecting "Convert to". Command line option enables you to make XPS into TIFF from within any program being run.

If you have purchased this converter, you have bought a wonderful opportunity to save your time and money. Use the batch function to convert large groups of XPS files to TIFF and have them arranged in the same succession as the source files in your chosen folder.


download xps tiff converter

How to Convert XPS to TIFF in Batch

There is no great difference between converting XPS files singly and in batch. The only difference is how many files you tick.

Green PlusIf you click on the folder with your source XPS files in the file tree, the XPS files will be aligned in a list with a checkbox next to each file. If you need one or several files converted to TIFF, use the mouse and tick them. If you wish to convert the whole batch, press "Check All" to select all the XPS files.

Green PlusSelect TIFF in the toolbar or Convert menu and view the wizard options. Set destination, output image quality parameters, TIFF compression type, and multipage conversion mode. You can try various options suggested by the program. However, if you are not quite sure, you can use the default parameters.

Green PlusPress "Start" to launch conversion process.

As you can see, you do not have to read manuals on how to convert XPS to TIFF. This XPS TIFF converter is a manual in itself, which gives you a lifetime practical lesson.

To check all its goodies, download the free demo version and test it on one of your XPS files. This version is only valid for 30 days.

Back to Total PDF Converter Home
Free Online XPS Converter

Buy Total PDF Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  PDF Tutorial
(only $49.90)
   Updated Tue, 17 Jan 2017


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2017 CoolUtils Development. All rights reserved.   GPlus