metrika
CoolUtils Logo
                             

Пять бесплатных программ для просмотра Outlook файлов без почтового клиента

MS Outlook помогает сохранять электронные письма на жестких дисках в формате РST. Эти файлы содержат зашифрованные данные, которые не могут быть прочитаны вне почтового клиента. Если вы хотите просмотреть такой файл без использования почтового клиента, есть ряд специальных программ, предназначенных для просмотра РST-файлов.

Мы предлагаем краткий обзор пяти бесплатных вьюеров Outlook с описаниями принципа работы, скорости, доступности, особенностей интерфейса, а также некоторых недостатков, таких как наличие нежелательной рекламы, дополнительных программных элементов, и т. д. Мы надеемся, что этот обзор поможет вам выбрать подходящий продукт и избавит вас от необходимости долгого поиска нужной программы в Интернете.

pst scanner

PST Scanner

Этот бесплатный PST-ридер имеет удобный интерфейс, однако импортирование файла занимает довольно много времени. К достоинствам программы можно отнести ее способность самостоятельно находить РST-файлы на ПК, что избавляет пользователя от необходимости поиска нужной папки.

Хотя продукт заявлен как бесплатный, на самом деле он не показывает содержимое всех писем, а лишь отображает список сообщений, хранящихся в выбранном РST-файле. Для активации функции просмотра содержимого необходимо приобрести лицензию. Стоимость лицензии - $99.

Site: http://www.pstscanner.com/


pst scanner

Kernel Outlook PST Viewer

Эта утилита не имеет опций за исключением функции просмотра файлов РST наподобие той, которая имеется в Outlook. Интерфейс включает следующие элементы:
  • Дерево каталогов (слева)
  • Список сообщений (в верхней средней части интерфейса)
  • Окно просмотра содержания сообщений (под списком сообщений)

Программа прекрасно отображает англоязычные письма, однако с распознаванием других языков могут возникнуть проблемы. Также, утилита поддерживает вложенные файлы-изображения одних форматов, но может не поддерживать другие типы графических файлов. Интерфейс очень удобен и эстетически привлекателен. В то же время, некоторые иконки могут показаться странными. Определить их функцию визуально, без пробной активации, довольно сложно. Интересно, что некоторые виды резервного программного обеспечения устанавливались вместе с Kernel Outlook PST Viewer.

Site: http://www.nucleustechnologies.com/pst-viewer.html


free outlook viewer

CoolUtils Outlook Viewer

Эта бесплатная программа устанавливается обычным способом и не имеет скрытых программных или рекламных элементов. Первым делом она запрашивает синхронизацию с РST-файлом и отображает содержание также, как и Outlook. С её помощью можно просмотреть все сообщения файла PST и преобразовать их в ЕМL в стандартном или пакетном режиме. Также можно создать отчёт о выбранных сообщениях, сохранив его в виде отдельного файла. Отчёт будет содержать информацию из всех полей письма за исключением тела сообщения, при этом можно выбирать конкретные поля, помечая их галочкой. Отчёты можно сохранять в виде PDF, CSV, XLS, TXT и HTML-файлов.

Эта программа работает очень быстро, поэтому вам не придётся долго ждать результата. Понятный многоязычный интерфейс рассчитан на пользователя любой категории, независимо от опыта.

site: http://www.coolutils.com/ru/OutlookViewer


free outlook viewer

PST Viewer Pro

Процесс установки этой программы довольно сложен. Сначала вам будет предложено скачать программу-установщика, который предназначен для установки версии PST Viewer Pro и предлагает установить её сразу. На каком-то этапе вам покажется, что процесс завершён, однако вскоре вы обнаружите, что установка всё ещё продолжается. Хотя процесс может показаться утомительным, лучше всё же набраться терпения и довести его до конца. Помимо РST, программа поддерживает форматы OST, EML и MSG.

Пользоваться программой бесплатно можно лишь в течение 15 дней после установки. Утилита не запрашивает синхронизации с PST или OST-файлами. В окне навигации отображаются все файлы, хранящиеся на жёстких дисках. Распознание и расшифровка PST-файла занимает определённое время, однако содержимое отображается правильно, независимо от языка, на котором оно написано.

Программа интегрируется с почтовым клиентом и позволяет отвечать на сообщения и перенаправлять их, не прерывая работы. Сообщения можно экспортировать в различные форматы.

Site: https://www.encryptomatic.com/pstviewer/


free outlook viewer

SysTools Outlook PST Viewer

Этот вьюер отличается прямолинейностью и отображает сообщения, содержащиеся только в PST-файлах, а также файлы-вложения. Экспорт PST-файлов занимает определённое время, причём некоторые виды файлов открываются довольно долго. Так или иначе, если вам нужен простой вьюер, без лишних «наворотов», эта программа вам подойдёт. Утилита не содержит вредоносных элементов или спама.

С помощью версии Pro можно экспортировать письма в PDF. Стоимость лицензии - $69.

Site: http://www.systoolsgroup.com/pst-viewer.html


Назад к продукту Outlook Viewer

FREE
    FREE DOWNLOAD Outlook Viewer
 
  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Russian

Five Free Outlook Viewers

FREE DOWNLOAD

MS Outlook keeps emails on user's hard drive in PST files. This format contains email information coded in such a way that it can't be read outside of its native mail client. You can view their content only using special PST viewers.

Here you will see a short review of five free Outlook viewers describing their speed, usability, interface, additional features and pitfalls like spam ads, additional software installation, etc. Hope this short review will help to find a suitable PST reader with no need to google much.

pst scanner

PST Scanner

This freeware PST reader took us so long to import a PST file. What is good - it finds PST files in PC memory automatically, not making user go and search for required folder.

Claiming to be free, PST Scanner doesn't show the content of each email, it only displays the list of messages stored in selected PST. To view mails, user needs to purchase a license (the regular price is $99).

Site: http://www.pstscanner.com/


pst scanner

Kernel Outlook PST Viewer

This tool has no other options except viewing the content of PST file in common 'Outlook' like manner. The interface contains:
  • mail folders tree on the left
  • message list in top center
  • mail viewer below message list

It perfectly displays English mails, while recognizing other languages may be a problem. This program also supports attached images of specific format, but cannot unpack attached documents or other file types. User interface is very comfortable for eyes. But a couple icon sets are annoying. It is completely unclear what these icons do until you hover on them. Unexpectedly some PC backup software was installed together with Kernel Outlook PST Viewer.

Site: http://www.nucleustechnologies.com/pst-viewer.html


free outlook viewer

CoolUtils Outlook Viewer

This freeby is installed in a standard way without any hidden software or ads on board. At the start it offers user to connect a PST file and shows its content in Outlook manner. It allows viewing every email in PST file and converting them to EML in batch or single mode. Also it's possible to create a report in specific format about selected emails. Report contains information from each mail field except body, and unnecessary ones can be excluded from the report file. User can generate report in PDF, CSV, XLS, TXT, HTML.

This Outlook Viewer works fast, not making user wait until all data is properly rendered. And its multilanguage, clean interface makes program easy for users with any kind of experience.

site: https://www.coolutils.com/OutlookViewer


free outlook viewer

PST Viewer Pro

The installation is rather tricky. First you download an installation program that helps to download PST Viewer Pro and offers to install it. When you think setup is over, it starts installing something again. It may seem complicated, but don't give up. Besides PST, the program allows to view OST, EML and MSG files.

When the program was finally launched, it turned out that it is free only for the first 15 days. It doesn't ask to connect a specific PST or OST file, the inner navigation tab provides access to all files in PC memory. It takes some time for a program to recognize and decode a PST file, but then it shows different languages correctly.

The program integrates with a mail client and allows replying, forwarding emails right inside. Also user is able to export mails into different formats.

Site: https://www.encryptomatic.com/pstviewer/


free outlook viewer

SysTools Outlook PST Viewer

This is a pretty straightforward PST viewer that only shows emails from PST file and allows opening attachments. It takes some time until PST file is fully loaded to the program and there can be delay in opening specific mail. In general, if you need very basic PST viewer, this one is quite a good choice. Now malware or spam inside.

The Pro version can export emails to PDF files and costs $69 per license.

Site: http://www.systoolsgroup.com/pst-viewer.html


Back to Outlook Viewer Home

FREE
    FREE DOWNLOAD  
   Updated Mon, 22 Oct 2018
Outlook Viewer Preview1Outlook Viewer Preview2Outlook Viewer Preview3


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2018 CoolUtils Development. All rights reserved.   GPlus