metrika
CoolUtils Logo
                             

Печать директорий в виде Дерева или Списка

Печать дерева директорий одним кликом

"Мне 54. За все это время я нашел всего три вещи, которые сделали мою жизнь значительно проще. Персональный компьютер, памперсы и Print Maestro. Большое спасибо". Мы получаем много положительных отзывов, но этот - один из самых приятных. Вы считаете сказанное в нем преувеличением? Ну, что ж, Вам тоже пора узнать...

У большинства из нас в компьютере есть тысячи файлов и сотни директорий. И далеко не все не все хранят свои данные в строгом порядке. При помощи Print Maestro Вы сможете наконец рассортировать их должным образом.

Print Maestro упорядочит все Ваши файлы, и Вы сможете сразу же оценить результат - программа распечатает Ваше дерево директорий или занесет в список содержимое всех папок. Например, у Вас есть DVD, песни, фотографии, несколько документов Word, файлы HTML - и все это разбросано по различным директориям. Вы даже можете не знать, что фактически есть на жеском диске. Используйте Print Maestro - он распечатает отчет о файловой структуре, и Вы сможете увидеть имя файла, его размер, тип и дату изменения. Если Вы больше предпочитаете иметь дело с деревом, Print Maestro распечатает дерево директорий с размерами или без них. Никогда еще печать директорий не была такой простой!

Используйте Print Maestro для печати списка фильмов с полями Size, Duration, Width, Height, Codec, Aspect ratio. Любителям музыки Print Maestro великолепно подойдет для печати папок с CD. Вы можете использовать Print Maestro для печати списка музыкальных композиций. При этом для каждой песни могут быть отображены поля Artist, Title, Album, Comment, таги MP3, Bitrate, Sample rate, Channels, Duration. Владельцы цифровых камер оценят режим печати списка фотографий с полями Сreate date, Orientation, Exposure time, Width, и Height. Менеджеры могут распечатать информационный отчет о версии файла, содержащий Company name, Version info, Copyright, Product version. IT-специалистам пригодится возможность печатать детализированные списки файлов с атрибутами. А кому-то нравится с помощью Print Maestro печатать свои собственные отчеты с разнообразной EXIF информацией.

Кроме печати дерева файлов Print Maestro может преобразовать файлы в PDF или создать чистую страницу HTML для публикации на веб-сайте. Функция предварительного просмотра позволяет Вам оценить вид документа перед печатью. Работать с программой настолько удобно, что печать директорий из рутины превратится в развлечение.

Разнообразие способов печати директорий удовлетворит самых требовательных пользователей. Например, распечатайте директорию в виде дерева или простого списка, добавьте размер или тип файла. Выберите то, что Вам подходит, несколькими кликами мыши!

Назад к продукту Print Maestro

Buy Print Maestro NOW!
    FREE DOWNLOAD Print Maestro
(всего 2500.00 рублей)
 
  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Print Your Directory as a Tree or as a Listing

FREE DOWNLOAD
Buy Print Maestro NOW!
(only $39.90)

Directory tree print with a touch of elegance

"I'm 54 now. By this time I've found three things that made my life noticeably simpler. They are home pc, Pampers and PrintMaestro. Thank you so much." This is one of the favourable reports we've recieved. Is it gross exaggeration or not? It's up to you to decide.

Most of us have lots of files in thousands of folders (aka directories). But not many keep them in strict order. Print Maestro offers us an easy way to sort things out.

Print Maestro puts to order the whole of your file structure and the result is quite visible as it prints your folder tree structure or actual listing of the contents of your folders. For example, you have some dvd's, some songs, some photos, some Word documents, some html files all of them mixed up in diferent folders. To find out what you actually have use Print Maestro. It will print file structure report where you can see the file name, its size, type and modify date. If you prefer a tree look, Print Maestro will print a folder tree with or without sizes. Directory printing has never been easier.

Sample directory printing lists:

print detailed list print folder print folder print folder

Use Print Maestro to print a listing of films with fields like size, duration, width, height, codec, aspect ratio. Music fans find Print Maestro a great printing CD directory software. Print Maestro prints a list of songs. You can use artist, title, album, comment, mp3 tags, bitrate, sample rate, channels, duration tags for each song. Digital camera owners appreciate the option of printing lists of photos with fields like create date, orientation, exposure time, width, and height. Managers print file version info report which contains company name, version info, copyright, product version. IT people use Print Maestro to print detailed listings with file attributes. Some people print their own reports with any EXIF fields.

Apart from printing file trees, Print Maestro can convert files to PDF or create a clean HTML page to be published on a website. Print preview allows you to see how the document looks before printing. Handling the program is so convenient that you print directory routine will turn into fun. Note that all directory printing is performed with a touch of style and elegance.

The variety of ways of directory print will satisfy the most particular person. Print directory as a tree or a simple listing, add sizes or type of the file. Choose the way that suits you most with few clicks of a mouse!

Back to Print Maestro Home

Buy Print Maestro NOW!
    FREE DOWNLOAD  
(only $39.90)
   Updated Sun, 18 May 2014


Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.