metrika
CoolUtils Logo
                             

Конвертировать XLSX в CSV

FREE DOWNLOAD Total Excel Converter
Buy Total Excel Converter NOW!(всего 3000 рублей)
Конвертировать XLSX в CSV
xlsx в csv

Язык интерфейса: русский, английский, испанский, немецкий, французский, нидерландский, шведский, итальянский, португальский, чешский, японский, китайский, корейский.

Win 2000/NT/XP/2003/Vista/7

  Таблицы в формате XLSX обычно создаются в MS Excel 2007/2010. Предлагая множество удобный функций редактирования и обработки ячеек данных, этот формат имеет проблемы с поддержкой большинством других офисных программ. В этом отношении формат CSV более универсален. Он также структурирует данные в табличный вид, где каждая строка таблицы представлена простой строкой текста, в которой значения ячеек отделены друг от друга специальным символом-разделителем. Это очень компактный формат, поддерживаемый множеством программ. Вы можете просматривать и редактировать данные файлов CSV даже в стандартном Блокноте. Поэтому в некоторых случаях уместно конвертировать XLSX в CSV, чтобы представить информацию в более удобном виде.

Для этой цели идеально подходит Total Excel Converter. Это простой и быстрый в работе конвертер файлов Excel, который может экспортировать их в один из следующих текстовых форматов:

  • CSV
  • XML
  • XLS
  • DOC
  • TXT
  • DBF

Формат CSV широко используется в программировании. Он позволяет хранить информацию, которой нужно обмениваться между различными программами и веб-приложениями. Конвертация файлов в CSV при помощи этого XLSX конвертера занимает несколько секунд. Во-первых, вам нужно выбрать нужные XLSX-источники. Если они хранятся в одной папке, вы можете конвертировать все XLS одной партией. Программа поддерживает такие режимы:

  1. конвертация одного XLS файла
  2. конвертация множества XLS файлов из одной папки
  3. конвертация несколько подпапок XLS файлов из одной папки.

Буквально это означает, что вы можете конвертировать все нужные XLS источники одной командой, если они не расположены в разных папках. Вы можете просматривать содержимое ваших папок прямо в XLSX XML конвертере.Для выбора источников просто отметьте их галочкой в списке файлов. После того, как выбор сделан, нажмите кнопку ‘XML’ в панели форматов, после чего откроется окно настроек. Здесь вы можете выбрать символ разделителя для будущих файлов XML.

Вы можете скачать Total Excel Converter прямо сейчас.

Назад к продукту Total Excel Конвертер

Buy Total Excel Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total Excel Converter
(всего 3000 рублей)
 
Excel Converter Preview1Excel Converter Preview2Excel Converter Preview3



  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Convert XLSX to CSV

FREE DOWNLOAD
Buy Total Excel Converter NOW!
(only $49.90)
XLSX csv CONVERTER
convert xlsx to csv

Interface languages: English, Spanish, German, French, Russian, Dutch, Swedish, Italian, Portuguese, Czech, Japanese, Chinese, Korean.

Win 2000/NT/XP/2003/Vista/7/8

  XLSX tables are usually created in MS Excel 2007/2010 and while offering handy features of editing and processing data cells, have problems with support by the majority of software. CSV is a far more common format for storing data. It also arranges data into table, where each row is a simple line of text, where cell values are separated by delimiter. It is very size efficient format and is supported by a lot of programs. You can view and edit information in CSV even in a Notepad. That is why sometimes it is reasonable to convert XLSX to CSV in order to make information more usable.

For this purpose Total Excel Converter will ideally suit to any kind of user. t is easy and fast-working converter for Excel files that can turn them into the following formats: CSV, XML, XLS, DOC, TXT, DBF.

download excel converter

CSV format is widely used in programming like a data storage format. It allows to store information that should be shared between various software and web applications. Conversion files to CSV with this XLSX converter is a few seconds job. First of all you should select appropriate XLSX originals. If they are located in one folder, you can select them all to convert at once. The program supports:

  1. conversion of single file
  2. conversion of many files in one folder
  3. conversion of a few file subfolders located in one folder.

Literally this means that you can convert everything in one conversion except a few files located in different folders. You can view the content of all your memory folders directly in the XLSX XML converter, as well as check required sources. After the choice is done, click on ‘XML’ button in the format bar and you will see the opened settings window. Here you are able to select proper delimiter for the future XML files.

If needed, you can download Total Excel Converter right now.

Back to Total Excel Converter Home

Buy Total Excel Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  
(only $49.90)
   Updated Wed, 17 Sep 2014


Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.