metrika
CoolUtils Logo
                             

Конвертировать XLSX в TIFF

FREE DOWNLOAD Total Excel Converter
Buy Total Excel Converter NOW!(всего 3000 рублей)
XLSX конвертер
конвертировать xlsx в tiff

Языки интерфейса: русский, английский, испанский, немецкий, французский, японский.

Windows XP/2003/Vista/7/8/10

  Если вы хотите просматривать ваши XLSX файлы в обычных просмотрщиках изображений, без необходимости установки дополнительных плагинов или приложений, вам нужно конвертировать XLSX в TIFF с помощью Total Excel Converter. Этот конвертер позволяет получить точную копию таблиц из Excel файлов с минимальными усилиями со стороны пользователя. Он обрабатывает все листы файла и способен конвертировать множество XLSX файлов одновременно!

Для неопытных пользователей Excel конвертер предлагает конвертацию с настройками по умолчанию. Пользователю нужно лишь выбрать нужный источник (или несколько файлов-источников), определить целевой формат (TIFF) и нажать кнопку ‘Start!’ для запуска конвертации. Эти действия занимают меньше минуты, и в результате пользователь получает точные TIFF копии выбранных источников. Для более опытных пользователей XLSX конвертер предлагает расширенный функционал с настраиваемыми параметрами конвертации. Среди доступных опций есть:

  1. Настройки местоположения: выбирайте нужное место для хранения будущих TIFF файлов. При конвертации одного файла, вам предложат указать его имя, если файлов много, их имена будут идентичны именам соответствующих источников;
  2. Настройки формата бумаги: выбирайте стандартный формат или устанавливайте размеры листов вручную согласно своим требованиям. Если выбранный формат бумаги недостаточно большой, чтобы вместить все содержимое XLSX источника, будет создано несколько TIFF файлов указанного формата;
  3. Настройки ориентации листов: вы можете выбрать портретную или ландшафтную ориентацию согласно вашим предпочтениям. Выбор ориентации бумаги также зависит и от структуры XLSX источников: чем больше колонок, тем ландшафтная ориентация будет предпочтительнее.
  4. Удаление исходников: вы можете выбрать эту опцию, если нет необходимости хранить источники в памяти компьютера после конвертации.

скачать xlsx конвертер

Конвертируя XLSX файлы в TIFF, вы также сможете редактировать их в графических редакторах. Эта возможноть очень полезна для дизайнеров при создании презентаций и различных коллажей. CoolUtils дает возможность представлять данные в разных форматах. Загрузите Total Excel Converter с официального сайта и пользуйтесь программой каждый раз, когда необходимо расширить совместимость Excel файлов!

Назад к продукту Total Excel Конвертер

Buy Total Excel Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total Excel Converter
(всего 3000 рублей)
 
Excel Converter Preview1Excel Converter Preview2Excel Converter Preview3



  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Convert XLSX to TIFF

FREE DOWNLOAD
Buy Total Excel Converter NOW!
(only $49.90)
XLSX CONVERTER
convert xlsx to tiff

Interface languages: English, Spanish, German, French, Russian, Japanese.

Windows 2000/NT/XP/2003/Vista/7

  If you would like to make your XLSX files viewable in simple image viewers with no need to install additional plugins or applications, convert XLSX to TIFF using Total Excel Converter. The utility allows getting the exact copy of tables from Excel files with minimum efforts required from user. It processes all the file sheets and even capable of processing many XLSX files in one conversion!

For inexperienced users Excel converter offers conversion with default settings. All user needs to do is to select the source file (or files), define a target format (TIFF) and press СStart!Т to start conversion. These actions take only a minute and result in getting TIFF copies of defined originals (source files). For more experienced users XLSX converter offers extended functionality that allows to adjust conversion. Among the offered options are:

  1. Location adjustment: select required location for the future TIFF files. When converting one file, you will be offered to set its name, if more files Ц the name of converted files will be identical to original ones;
  2. Paper size settings: select standard or custom paper size dimensions that suit you best. If the selected paper size is not enough to accommodate all XLSX file content, a few TIFF files of predefined paper format will be created.
  3. Paper orientation settings: you can select portrait or landscape orientation according to the way you like to view images. Also the paper orientation choice depends on XLSX originals structure: the more columns it has the more landscape orientation is preferable.
  4. Delete originals: you can check this option off if you need originals to be removed from your PC memory after conversion is done.

download xlsx converter

Converting XLSX files to TIFF you will also make them editable as graphics. It is useful facility for graphic design, creating presentations or different collages. Ability to represent information in different formats is what CoolUtils brings to its utilitiesТ users. Download Total Excel Converter from official website and use it every time you need to extend Excel files flexibility!

Back to Total Excel Converter Home

Buy Total Excel Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  
(only $49.90)
   Updated Wed, 17 Sep 2014



Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.