CoolUtils Logo
                       
Управление файлами

Конвертировать PSD в JPEG

FREE DOWNLOAD Total Image Converter
Buy Total Image Converter NOW!(всего 2000 рублей)
PSD в JPEG
Windows
2000/NT/XP/2003/Vista/7/8/10
PSD (Photoshop Shop Document) – это растровый формат изображений с компрессией без потерь. PSD файл имеет многослойную структуру, имеет дополнительные цветовые каналы и другие элементы. Этот формат поддерживается Photoshop и рядом других приложений. Файлы PSD содержат примерно столько же дополнительных элементов, сколько и TIFF; поэтому оба эти формата занимают много места на диске.

Поскольку PSD файлы очень большие в размере, их неудобно передавать онлайн. Чтобы оптимизировать изображения под обмен онлайн, рекомендуется экспортировать их в более компактные форматы, такие как JPEG.

Photoshop
Total Image Converter
может конвертировать только один PSD файл в JPEG за раз может конвертировать тысячи PSD файлов за один раз

+менять размер
+поворачивать
+добавлять надписи и лого

Конвертация PSD в JPEG группами

Total Image Converter представляет собой компактный и удобный PSD конвертер. С помощью функции конвертации группами вы можете конвертировать множество PSD файлов в формат JPEG одновременно. В действительности, очень немногие конвертеры на это способны!

Все, что вам необходимо сделать, запустить конвертер, выбрать нужные файлы-источники и следовать советам помощника настроек. Для управления программой не нужно никаких специальных навыков. Даже после первого использования, вы освоите принцип ее работы и особенности конвертации групп файлов!

Выберите папку с вашими PSD файлами и отметьте галочкой все, которые нужно конвертировать. Если вы хотите конвертировать все файлы папки, воспользуйтесь функцией “Отметить все”. В программе есть встроенный просмотрщик изображений, так что вы можете просмотреть выбранные файлы до конвертации. Кроме того, у вас есть возможность обрезать, повернуть изображение или изменить его размер на свое усмотрение.

PSD JPEG конвертер

Как вы видите, это наиболее функциональный конвертер изображений, доступный сегодня на рынке. Еще одно его преимущество – низкая цена. Всего за $19.90 вы получаете полный функционал и регулярные бесплатные обновления. Кроме того, вы можете скачать пробную версию и пользоваться ею бесплатно в течение 30 дней. Это отличный шанс увидеть, как конвертер работает на практике!

Языки интерфейса: русский, английский, испанский, немецкий, французский, голландский, шведский, итальянский, португальский, чешский, японский, китайский, корейский.

Назад к продукту Total Image Конвертер

Buy Total Image Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total Image Converter
(всего 2000 рублей)
     Обновлено Wed, 09 Nov 2022
Image Converter Preview1Image Converter Preview2Image Converter Preview3



  Авторские права © 1998-2022 CoolUtils Development.

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Convert PSD to JPEG

FREE DOWNLOAD Image Tutorial
Buy Total Image Converter NOW!
(only $19.90)
PSD TO JPEG
Windows
2000/NT/XP/2003/Vista/7
PSD (Photoshop Shop Document) is a raster image format that uses lossless compression algorithm. PSD files have a multi-layer structure and feature additional color channels and other information. This format is supported by Photoshop and some other utilities. PSD files contain nearly as many additional elements as TIFF files; therefore, they take up a lot of disk space.

Again, because PSD files are very large in size, they are hard to transmit online. In order to make images transmittable, it is highly recommended to render them in more portable formats like JPEG.

Photoshop
Total Image Converter
can convert only one PSD file to JPEG in one go can convert thousands of PSD files in one go

+resize
+rotate
+add watermarks

Converting PSD to JPEG in Batch

Total Image Converter is a compact and user-friendly PSD converter. By aid of the batch mode function you can convert many PSD files to JPEG simultaneously. Truly, this is something very few converters can boast of!

And here comes possibly the mootest question you would ever ask me: how do I convert PSD in batch? No great pain! It’s not even YOU converting the files, but the program itself. All you have to do is launch the tool, make your options and follow the Wizard’s recommendations. It does not take expert knowledge to operate the program. After just one or two uses, you will get the complete idea on how to convert PSD in batch!

Select the folder with your PSD files and check as many files as you need to convert right now. To check all files, click Select All. The program features a built-in viewer, so you can preview images before conversion. Besides, the tool enables you to crop, rotate and resize images according to your preferences.

PSD JPEG Converter

As you can see, this is the most advanced image conversion utility available today. The best thing about it is its low price. For only $19.90, you receive a broad array of functions and regular free upgrades. Besides, you can download the trial version and use it for 30 days. This is a great chance to see how the program works!

Back to Total Image Converter Home
Free Online PSD Converter

Buy Total Image Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  Image Tutorial
(only $19.90)
   Updated Sun, 13 Apr 2014



Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.