metrika
CoolUtils Logo
                             

Конвертация PSD в TIFF группами

FREE DOWNLOAD Total Image Converter
Buy Total Image Converter NOW!(всего 2000 рублей)
PSD TIFF конвертерPSD (Photoshop Document) представляет собой формат сжатия графики без потерь. Файл PSD имеет дополнительные элементы цвета, контура и т.д. Из-за большого количества данных и многослойной структуры, PSD файлами неудобно обмениваться онлайн. Для этого их нужно конвертировать в более компактные форматы.

TIFF (Tagged Image File Format) – один из самых старых, но до сих пор наиболее популярных графических форматов. Он не содержит никакой текстовой или векторной информации, он применяется для растровой графики. Это независимый и очень гибкий формат, поддерживаемый всеми профессиональными графическими редакторами.

Конвертация PSD в TIFF с помощью Total Image Converter

Существует множество TIFF конвертеров, которые могут преобразовывать файлы PSD в формат TIFF. Но если вы ищете удобную и простую в использовании утилиту с функцией конвертации групп файлов, лучшего решения не найти.

Total Image Converter – самый удобный и функциональный PSD конвертер, который вы когда-либо встречали. Он оснащен надежным и удобным интерфейсом, вам не нужно будет тратить часы на изучение функций программы. Total Image Converter требует совсем немного действий с вашей стороны. Вам нужно только выбрать источники и сделать пару кликов. Помощник настроек поможет выбрать нужные вам параметры. Вы можете либо воспользоваться настройками по умолчанию, либо задать параметры вручную.

Давайте перейдем к делу. Как конвертировать PSD файлы группами? Это очень просто. Программа все делает за вас! Нужно только выбрать папку с PSD файлами, отметить все нужные источники и нажать TIFF. Помощник быстро проведет вас через весь процесс, направляя в нужное русло. В любой момент можно переключиться на встроенный просмотрщик изображений, чтобы сравнить качество источника и будущей копии. Также, можно изменять размер изображений, поворачивать и обрезать.

PSD в TIFF

Total Image Converter не только самый удобный конвертер. Он также и самый дешевый из тех, которые предлагают конвертацию PSD файлов группами. Он стоит всего $19.90, конвертер уже можно приобрести онлайн. Получите его прямо сейчас и облегчите свою работу! Вы также можете скачать бесплатную пробную версию, которая действительна в течение 30 дней, чтобы немного попрактиковаться перед покупкой.

Назад к продукту Total Image Конвертер

Buy Total Image Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total Image Converter
(всего 2000 рублей)
 
Image Converter Preview1Image Converter Preview2Image Converter Preview3



Другие статьи

Формат NEF (Nikon)
Что такое CR2
MRW формат (описание и список программ для просмотра MRW)
CRW формат (что такое и чем открыть)
ORF формат (описание и список программ для просмотра ORF)
Конвертировать JPG в PNG партиями
Конвертировать BMP в TIFF партиями
Конвертировать BMP в TGA партиями
Конвертировать BMP в RAW партиями
Конвертировать BMP в PCX партиями
Как конвертировать JPEG в PS партиями
Комфортная конвертация JPEG в PNG партиями
Комфортная конвертация JPEG в PDF
Как конвертировать файлы JPEG в PCX партиями
Как конвертировать файлы JPEG в JPEG2000 партиями
Как конвертировать JPE в JPEG2000?
Конвертируем JPE в BMP
Конвертируем JPE в ICO
Как конвертировать RAW в TGA группами
Как конвертировать RAW в PCX в пакетном режиме?
Конвертер RAW фотографий
Конвертируем RAW в TIFF
Конвертируем RAW в GIF
Конвертируем RAW в JPEG
Конвертирование TIFF в TGA в пакетном режиме
Конвертирование TIFF в PNG в пакетном режиме
Конвертирование TIFF в PCX в пакетном режиме
Конвертирование TIFF в JPEG в пакетном режиме
Конвертирование TIFF в ICO в пакетном режиме
Конвертирование TIFF в GIF в пакетном режиме
Конвертирование TIFF в BMP в пакетном режиме
Конвертировать NEF в JPEG
Конвертировать MRW в JPEG
Конвертировать CR2 в JPEG
Конвертировать PSD в JPEG в пакетном режиме
Конвертировать PSD в TGA в пакетном режиме
Конвертировать PSD в PNG в пакетном режиме
Конвертировать PSD в GIF в пакетном режиме
Конвертер изображений Sony
Конвертер изображений Pentax
Конвертер изображений Nikon
Конвертер изображений Kodak
Конвертер изображений Canon
  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Converting PSD to TIFF in Batch

FREE DOWNLOAD Image Tutorial
Buy Total Image Converter NOW!
(only $19.90)
PSD TIFF ConverterPSD (Photoshop Document) is a lossless compression image format. PSD files have additional color, contour, etc. information. Due to the large amount of information and multi-layer structure, PSD files are hard to transmit online and therefore have to be converted to more portable formats.

TIFF (Tagged Image File Format) is one of the earliest and still most popular image file formats. It does not contain any text or vector data, and it is used for bitmap data. This is a platform-independent and flexible format, and it is supported by all professional image editing applications.

Convert PSD to TIFF with Total Image Converter

There are lots of TIFF converters that can render PSD files in TIFF, but very few of them can convert PSD to TIFF in batch. If you are looking for a handy and easy-to-use software utility featuring batch mode, there is an excellent solution.

Total Image Converter is the handiest and most flexible PSD converter you have ever worked with. It has a robust and user-friendly interface, and you are not going to have to spend hours learning how to handle the tool. Total Image Converter requires little action on your part. Actually, all you need to do is select and click. The wizard will help you specify your settings. You can either use the default settings or make your own settings.

Now, let's get down to business. How do I convert PSD in batch? It is the easiest job I have ever done! Actually, the program does the entire job for you! What I do is select the folder with PSD files contained in it, check as many files as I need to convert and click TIFF. The wizard guides me safely through the process, steering me down the right path. I can switch on the built-in viewer and check the quality of both the source image and the target image. Also, I can resize, rotate and crop files.

PSD to TIFF

Total Image Converter is not only the handiest image conversion tool. It is also the cheapest one, at least among those trying hard to hold a candle to it in batch-conversion. It is worth only $19.90 and it is available for online purchase. Buy it right now and ease your work! You can also download the trial version, which is valid for 30 days, and have a little bit of practice.

Back to Total Image Converter Home
Free Online PSD Converter

Buy Total Image Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  Image Tutorial
(only $19.90)
   Updated Mon, 15 Sep 2014



Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.