metrika
CoolUtils Logo
                             

Печать PDF в пакетном режиме

batch print pdf

Win 2000/NT/XP/2003/Vista/7

  Если вы хотите оптимизировать по времени выполнение таких банальных задач, как распечатка PDF файлов, сведите затраты времени к минимуму с помощью Total PDF Printer. Для начала скачайте и установите программу на ваш компьютер. Эта утилита специально создана для удобного управления задач по распечатке PDF. Программа является незаменимым помощником, если вы работаете с несколькими принтерами, и вам нужна программа, которая сможет справиться со всем оборудованием.

Второй шаг заключается в использовании Total PDF Printer в режиме пакетной распечатки PDF Этот режим позволяет распечатывать множество документов с помощью одной простой команды. Нет необходимости в распечатке файлов по одному, создавая множество заданий принтеру. Просто сформируйте пакет файлов для распечатки и нажмите кнопку Print. В результате все выбранные вами PDF файлы будут распечатаны, печатные копии будут отделены друг от друга разделительной страницей. В качестве разделителя может выступать:

  1. пустая страница
  2. заданный PDF файл
  3. заданный фрагмент PDF файла

Также вы можете не использовать разделители, если уверены, что не спутаете листы распечатанных документов. При печати PDF в пакетном режиме вы настраиваете все параметры печати один раз для всех выбранных документов. Опытные пользователи оценят перечень опциональных настроек, который включает в себя:

  • ориентацию страниц
  • выбор принтера и лотка (в случае нескольких лотков/принтеров)
  • масштабирование (можете распечатать файлы в их оригинальном размере или подстроить размер оригиналов под формат страниц)
  • качество печати (выберите более низкий уровень качества для экономии чернил)
  • расширенные опции (доступ к настройкам принтера прямо из программы).
Total PDF Printer можно назвать менеджером печати – эта программа самостоятельно справляется со всеми задачами печати PDF файлов, требуя минимум вашего времени и усилий. Скачайте вашу копию этой полезной утилиты бесплатно!

Назад к продукту Total PDF Printer

Buy Total PDF Printer NOW!
    FREE DOWNLOAD Total PDF Printer
(всего 2500.00 рублей)
 
  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

Logo

Converters

TIFF and PDF Tools

Graphic tools

System Tools

File Rename

Document processing

Freeware

Total PDF Printer

Batch Print PDF

If you would like to optimize your time spent on printing PDF files, there are a few simple steps to do it. Total PDF Printer is a special utility created for handy management of all PDF printing tasks. It is a great helper if you have lots of different printers and want one single program to manage all of them.

Total PDF Printer works batch print PDF mode. This mode allows printing many PDF documents or even folders within one single command. You don't need to do this one by one, setting dozens of tasks for your printer. Just form the batch of files for the printout and click Print button. As a result you will get all chosen PDF files printed and separated from each other with a separator page. The separator can be:

  1. a blank page
  2. a PDF file you define
  3. specific page range of a PDF file

You don't have to use separators if you are sure you won't face the problem when sorting the sheets of different documents. When you print PDF in batch, you set the same parameter values for all selected documents. Advanced users will appraise the range of adjustable optional settings that include:

  • paper orientation with an auto-rotate option;
  • selecting tray (choose the one you would like to print in)
  • scaling (you can print files in their original size or scale it for fitting the page format)
  • printing quality (choose lower value to save the ink)
  • advanced mode (get access to your printer settings directly from the program).

download Total PDF Printer

Total PDF Printer is what you can call a printing manager - the program does all PDF printing job by itself, requiring minimum time and skills from users.It works both via user interface and comamnd line. We also offer a special server version that runs silently on your server without any interrupting messages. Get your own copy of this useful utility, the licenses start from $49.90 only. The free evaluation copy is valid for 30 days - a good chance to test the app without any obligation.
Download

Get all CoolUtils products
for $99 only
read more

  (you save up to $500)



[ + ] Screenshots

Latest News

Newsletter Subscribe

No worries, we don't spam.


© 2015. All rights reserved. CoolUtils File Converters

Cards