metrika
CoolUtils Logo
                             

Конвертировать Outlook в EML

FREE DOWNLOAD Total Outlook Converter
Buy Total Outlook Converter NOW!(всего 3000 рублей)
Конвертировать Outlook в EML
Конвертировать Outlook в EML

 
Сообщения MS Outlook можно легко экспортировать в формат EML для импорта в Outlook Express или другой почтовый клиент, который использует формат EML для хранения писем. Когда вы конвертируете Outlook в EML, очень важно корректно перенести все данные, не нарушим структуру писем и не упустив важной информации из вашей истории переписки. Безупречную конвертацию имейлов обеспечивает Total Outlook Converter.

Это программа, разработанная для широкого использования теми, у кого есть проблемы с переносом писем из одного клиента в другой, когда формат писем не совместим с новым приложением. Всего несколькими кликами вы можете экспортировать всю свою историю переписки в формат EML. Все, что вам нужно сделать, это:

  • Установить программу
  • Отметить требуемые имейлы в списке (используйте кнопку ‘Отметить все’, чтобы выделить все сообщения из выбранной папки ящика)
  • Запустите Outlook EML конвертер, нажав кнопку ‘EML’ в строке форматов
  • Выполните нужные настройки (необязательно)
  • Нажмите кнопку ‘Начать’.

Процесс занимает меньше минуты, но решает большую проблему несовместимости писем. Вы избавитесь от ручного переноса имейлов, который длится часами, особенно если у вас большая история переписки. Этот EML конвертер делает почти всю работу самостоятельно. После установки он находит ваш почтовый аккаунт и синхронизируется с ним. Поэтому вы можете просматривать содержимое своего почтового ящика, а также отбирать источники для конвертации прямо в окне программы.

У вас есть несколько опций конвертации на выбор. Можно конвертировать каждое сообщение в отдельный EML файл либо объединять все сообщения-источники в один EML файл. Помощник настроек также предложит вам несколько вариантов обработки вложений. Вы можете сохранять их при необходимости или даже конвертировать. Таким образом, вся важная для вас информация будет сохранена при конвертации.

CoolUtils предлагает Total Outlook Converter в виде пробной версии на 30 дней бесплатного использования. Обновленная версия конвертера уже доступна здесь!

Windows XP/2003/Vista/7/8/10

Языки интерфейса: русский, английский, испанский, немецкий, французский, голландский, шведский, итальянский, португальский, чешский, японский, китайский, корейский.

Назад к продукту Total Outlook Конвертер

Buy Total Outlook Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total Outlook Converter
(всего 3000 рублей)
 
Total Outlook Converter Preview1Total Outlook Converter Preview2Total Outlook Converter Preview3



  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Convert Outlook to EML

FREE DOWNLOAD
Buy Total Outlook Converter NOW!
(only $49.90)
outlook converter
converter outlook to eml

 
MS Outlook messages can be easily exported to EML format for importing them to Outlook Express or other mail clients that use EML format for storing emails. When you convert Outlook to EML, it is important to transfer all the data correctly, not to break email structure or miss some important information from your mail history. Flawless email conversion is provided by Total Outlook Converter.

It is a program developed for wide use by those who experience problems when moving from one mail client to another, when email format is not compatible with the new application. Within a few clicks you can export your email history to EML format. All you need to do is to:

  • Install the program
  • Check off all required emails in the list (use СCheck allТ button to select all messages in the mailbox folder)
  • Enable Outlook EML converter by pressing СEMLТ button in the format bar
  • Do requires settings for conversion (if needed)
  • Click on СStart!Т button.

The process takes less than a minute but solves a big problem of emails incompatibility. You get rid of manual emails transfer that takes hours, especially if you have a big email history. This EML converter does the most of job by itself. When it is installed, it automatically finds your mail account and integrates with it. So you can view your mailbox content and check off sources for conversion right in the program window.

You have a few options for conversion. It is possible to convert each message to separate EML file or combine all checked source emails to one EML file. The settings wizard will also offer you a few variants of attachment processing. You can save them if needed or even convert. In such a way all important information you need will be saved during conversion.

CoolUtils offers Total Outlook Converter in free trial version for 30 days of use. The updated version is already available here!

Windows 2000/NT/XP/2003/Vista/7

Back to Total Outlook Converter Home

Buy Total Outlook Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  
(only $49.90)
   Updated Wed, 17 Dec 2014



Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.