metrika
CoolUtils Logo
                             

Конвертируем EML в PDF

FREE DOWNLOAD Total Mail Converter
Buy Total Mail Converter NOW!(всего 3000 рублей)
Вы хотите сохранять Ваши электронные письма в виде PDF-файлов для того, чтобы всегда иметь доступ к ним? Это вполне резонное желание, поскольку это позволит Вам открывать письма вне клиента Email на любом компьютере. Если Вы пользуетесь клиентом (Thunderbird, Windows Live Mail, Windows Mail, The Bat, Outlook Express), Вы можете экспортировать письма в формате EML. Если Вы храните письма на жестком диске, Вы можете запустить Total Mail Converter, найти через него папку с письмами и нажать кнопку PDF. Через несколько минут Вы получите эти письма в виде PDF-файлов.


Языки интерфейса: английский, испанский, немецкий, французский, шведский, русский, корейский, китайский, японский.
download eml converter
  Могу ли я конвертировать в PDF только отправленные EML письма или письма, датируемые определенным числом?
Безусловно. Total Mail Converter позволяет выбирать письма по полям и экспортировать их в PDF.

Я хочу переименовать конечные файлы и добавить в названия даты получения писем
С помощью Total Mail Converter Вы легко можете задавать имена файлам. Программа предлагает несколько вариантов макроса, выбор за Вами. К примеру, у Вас есть EML-файл AprilRepost.eml, который Вы получили 28 апреля 2013 года. Используя схему [date] - [subject], Вы получите PDF-файл под именем 2013-04-28-AprilRepost.pdf.

Мои EML-письма содержат прикрепленные файлы, которые мне также хотелось бы сохранить в PDF.
Без проблем! Поставьте галочку на опции «Конвертировать прикрепленные документы» в окне настроек, и они все будут сохранены в формате PDF.

Можно ли с помощью Вашего конвертера объединить несколько EML-файлов и сохранить их в виде одного многостраничного PDF-документа?
Да, с помощью Total Mail Converter можно комбинировать любое количество EML-писем в один многостраничный PDF-документ.

Как пронумеровать страницы конечного PDF-документа?
С помощью Total Mail Converter Вы можете добавлять заголовки и сноски. Поэтому, Вы можете добавлять номера как вверху, так и внизу (горизонтальное форматирование также возможно). Выберите нужные EML-файлы, нажмите PDF, затем откройте вкладку «Заголовки». Имейте в виду, что с помощью этого конвертера можно просто нумеровать страницы, а также страницы внутри определенной группы страниц.

Могу ли я сохранить EML-файл в формате PDF и защитить конечный документ от несанкционированного использования?
С помощью Total Mail Converter Вы можете защитить Ваши документы. Можно разрешить или запретить другим пользователям копировать, изменять, распечатывать или комментировать Ваши документы. Также, Вы можете поставить цифровую подпись на Ваш документ (PFX-файл).


Преимущества программы Total Mail Converter

EML converterПрограмма очень проста в использовании даже для начинающего пользователя, поскольку все опции находятся на виду. Вам не составит труда просмотреть и опции меню. С помощью этой программы, Вы можете обработать сотни EML файлов, просто нажав нужную кнопку. Это достигается с помощью опции групповой конвертации.

Total Mail Converter избавит Вас от необходимости копаться в «груде» писем (EML-файлов), которые Вы не хотите удалять ввиду важности информации, содержащейся в них. Конвертер позволит Вам экспортировать файлы в соответствии с выбранными Вами полями: тема, полученные, тело письма, дата, отправленные. В окне мастера настроек имеются параметры, которые Вы можете отрегулировать в соответствии с Вашими предпочтениями, либо пропустить и использовать настройки умолчания.

С помощью Total Mal Converter, Вы можете создавать защищенные PDF-копии. Это очень важно, особенно если Ваши документы содержат конфиденциальную деловую информацию. Вы можете назначить пароль и применить пользовательские настройки доступа, ограничив таким образом возможности использования Ваших файлов третьими лицами на этапе их создания.

Поскольку многие компании выбирают формат PDF как наиболее компактный и безопасный, вполне возможно, что от Вас потребуют сохранения Вашей почтовой переписки именно в этом формате. Теперь это просто! Купите лицензионную версию программы Total Mail Converter! Как только Вы установите ее, обновления и бесплатная техническая поддержка станут доступными для Вас. Не стесняйтесь писать нам и высказывать свои замечания и пожелания. Они необходимы нам для того, чтобы мы могли, опираясь на них, совершенствовать наш продукт.

Total Mail Converter совместим с Windows XP/2003/Vista/7/8/10

Назад к продукту Total Mail Конвертер

Buy Total Mail Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total Mail Converter
(всего 3000 рублей)
 
Total Mail Converter Preview1Total Mail Converter Preview2Total Mail Converter Preview3



  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Convert EML to PDF

FREE DOWNLOAD DOC Tutorial
Buy Total Mail Converter NOW!
(only $59.90)
Some people prefer to convert EML to PDF for future reference. It makes sense as they will be able to store emails outside the email client and open them on almost any computer. If you use an EML based email client (i.e. Thunderbird, Windows Live Mail, Windows Mail, The Bat, Outlook Express) you can export emails as EML files. Once you have EML files on your hard drive, launch Total Mail Converter, browse for your folder with emails and press PDF button. In few minutes the program will convert EML to PDF.


Interface languages: English, Spanish, German, French, Swedish, Russian, Korean, Chinese, Japanese.

download eml converter
  May I convert EML to PDF Sender and Date only?
Sure. Total Mail Converter allows selecting certain fields that you want to export to PDF.

I want to rename output files adding mail date to the file name
You can easily add new descriptive names to the converted emails with Total Mail Converter. The program offers several renaming macros, so that you could get any name you need. For example, you have an EML file AprilRepost.eml sent on the 28th of April 2013. Using this renaming scheme [date] - [subject] you will get the PDF file 2013-04-28-AprilRepost.pdf.

My EML files contain attachments and I want them to be converted to PDF as well.
No problem! Tick the checkbox Convert Attached Documents in the settings windows and all the attachments will be embedded inside the PDF file. In any PDF viewer this is a clickable link that will open the attachment in its associated program. Attached images can be inserted directly into PDF. Note that the Pro version can convert attachments to PDF files.

Can your mail converter combine several EML files into one PDF?
Yes, Total Mail Converter can convert any number of EML files to one multi-page PDF document.

How do I add a counter to every page of the resulting PDF file?
Total Mail Converter allows adding headers and footers. So you may easily add a page counter to the top or bottom of your document (horizontal alignment is also available). Select EML files, press PDF button and go to Header inlay. Note that the EML converter may add a simple page counter or [page] of [pages] counter.

Can I convert EML to PDF and encrypt the final file?
Total Mail Converter helps you to set user permissions. You may allow or prohibit users to copy, modify, print, or annotate your files. Note that you may also sign output PDF files with your digital signature (pfx file).


Benefits of Total Mail Converter

email converters reviewEML converter
Total Mail Converter is a piece of cake for even a novice user, as every option is readily observable on the interface. It will not take you long to explore menu options either. This program enables you to convert hundreds of eml files with just one click of a button. This can be done with the help of the batch option.

Total Mail Converter will save you the routine of fumbling in the clutter of emails (.eml files) that you cannot delete because they contain important business information. Buying Total Mail Converter is the best thing you can do to solve your problem. Considering the greatness of help this tool can give you, the price is almost nothing! This EML converter permits you to export fields on your selection: Subject, Recipient, Body, Date or Sender. The Wizard will offer you parameters, which you can either leave as they are or specify your own.

By aid of Total Mail Converter, you can create encrypted PDF files. This is vital if your files contain confidential business information. The option allows you to set a password and/or specify user permissions and thus limit access to your documents on the stage of formation, so you will not have to go back to it later.

Because many companies choose PDF format as the safest and most compact, it is more likely that you will be required to render your eml messages in PDF. This is no longer a hindrance! Just click and download our registered version of Total Mail Converter! Once you download it, you will get all the upgrades and technical support for free. Feel free to contact us and give us your remarks. We need as much feedback from you as possible, so that we can customize our program to your needs.

Total Mail Converter runs on Windows 2000/NT/XP/2003/Vista/7/8

Back to Total Mail Converter Home

Buy Total Mail Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD  DOC Tutorial
(only $59.90)
   Updated Wed, 20 Aug 2014



Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.