CoolUtils Logo
English  German  Italian  Dutch  Spanish  Korean

Конвертируем PST в PDF

FREE DOWNLOAD Total Outlook Converter
Buy Total Outlook Converter NOW!(всего 1500 рублей)
pst to pdf
convert pst to pdf

FREE DOWNLOAD Total Outlook Converter

Windows 2000/NT/XP/2003/Vista/7/8

  Конвертация электронных Outlook-писем в формат PDF – один и самых надежных способов хранения данных, содержащихся в письмах. В интернете можно найти множество различных программ-конвертеров, однако, в одном не приходится сомневаться: Total Outlook Converter – лучший! Самое замечательное – это его способность обрабатывать сотни файлов почти мгновенно. Программа обладает простым и лаконичным интерфейсом и отлично подходит как для начинающих пользователей, так и для опытных профессионалов.

Выбирайте Total Outlook Converter, если вы желаете:

  • Иметь под рукой надежную программу, способную конвертировать большие PST-файлы;
  • Конвертировать в PDF различных типов: PDF, PDF/A, либо в недоступный для поиска вид формата PDF;
  • Комбинировать несколько PST-файлов в один PDF-документ;
  • Использовать автоматическую Bates-нумерацию;
  • Добавлять нумерацию страниц в конечные PDF-документы;
  • Присваивать запоминающиеся названия конечным файлам;
  • Задавать желаемые параметры (размер страниц, ориентация, подгонка изображения под размер страницы, и т. д.);
  • Работать с программой через интерфейс или командную строку.

Как конвертировать PST в PDF

Чтобы преобразовать сразу несколько PST-файлов, необходимо воспользоваться функцией пакетной конвертации. Для этого поставьте галочки напротив нужных файлов. Мастер настроек поможет выбрать желаемые параметры конвертации и папку хранения конечных файлов, и вы потом без труда сможете найти нужные файлы на вашем ПК.

Чтобы начать работу с конвертером, запустите интерфейс и выберите папку с сообщениями. Пометьте галочками один или несколько РST-файлов, затем выберите PDF в панели форматов или в меню «Формат». Программа выполнит работу автоматически.

Помимо GUI, Total Outlook Converter обладает функцией командной строки, благодаря которой вы можете работать с конвертером, не закрывая вашу текущую программу. Конвертер доступен для скачивания в Интернете. Вы можете либо приобрести лицензию сразу, либо скачать бесплатную демо-версию и узнать о возможностях утилиты, что называется, из первых рук. Обладателям лицензионных версий в течение года после приобретения программы предоставляется бесплатная техническая поддержка и обновления.

О формате PST

PST (Personal Storage Table) – открытый формат хранения сообщений, списков и т. д. Формат использует стандартные решения Microsoft, в том числе Microsoft Outlook, Microsoft Exchange Client и Windows Messaging. PST-файлы отличаются большими размерами, при этом они весьма уязвимы, и даже пароли не спасают их от несанкционированного доступа. Поэтому, электронные сообщения лучше хранить в более надёжных и компактных форматах.

О формате PDF

PDF (Portable Design Format) – универсальный графический формат, предназначенный для хранения текстовой информации и изображений. Поскольку PDF-файлы можно создавать в любой операционной системе, они совместимы с различными программами и оборудованием. Файлы могут различаться по числу страниц и структуре.

Bookmark and Share

Назад к продукту Total Outlook Конвертер

Buy Total Outlook Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total Outlook Converter
(всего 1500 рублей)
 


Поделись в соц. сетях

и получи купон на 10% скидку



  Авторские права © 1998-2014 CoolUtils Development.

Logo

Converters

TIFF and PDF Tools

Graphic tools

System Tools

File Rename

Document processing

Freeware

Total Outlook Converter

Convert PST Emails to PDF

Converting Outlook email to PDF is one of the safest ways of storing data contained in your email messages. There are lots of converters available online, but Total Outlook Converter is definitely the best. This program can convert hundreds of messages in less than no time. The program features an intuitive user interface and therefore it is great for both beginners and advanced users.

Choose Total Outlook Converter if you want:

  • to get a reliable program that can process large PST files;
  • to get the choice of PDF types: PDF, PDF/A or non-searchable PDF;
  • to combine PST into one PDF;
  • to apply bates numbers automatically;
  • to add pagination to your resulting PDFs;
  • to give output files new descriptive names;
  • to be able apply your own settings (page size, orientation, fit-to-page option);
  • to add security settings like user permissions and password protection;
  • to sign output PDF with your digital signature;
  • to run the email converter via GUI or command line.

In order to convert many PST files at once, you should use batch function. Check as many files as you wish to convert and select PDF. The program wizard will guide you through the whole conversion process. It will help you select conversion parameters and destination folder, so that you can easily find your documents whenever you need.

In order to convert PST to PDF, launch the program and select the folder with messages. Check one or more messages you would like to convert and select PDF. The program will do the entire job automatically.

Total Outlook Convereter has GUI option and command line option, which enables you to run the program from within other applications. The program is available online. You can either purchase the key right now or download the free trial version.

download Total Outlook Converter

About PST
PST (Personal Storage Table) is an open file format intended for storing message and calendar copies and other items. The format uses standard Microsoft software tools, which include Microsoft Outlook, Microsoft Exchange Client and Windows Messaging. PST files are large in size and quite vulnerable for unsanctioned access, because even password protection does not provide due security of data; therefore, they are best stored in safer and more compact formats.

About PDF
PDF (Portable Design Format) is a software-independent graphic file format that represents text, graphics and images. Since PDF files can be created under any OS or application, they are compatible with all sorts of software and hardware. They may contain variable amounts of pages and can be structured in different fashions.

Windows XP/2003/Vista/7/8/10

Download

Free online PST to PDF converter

Get all CoolUtils products
for $99 only
read more

  (you save up to $500)



[ + ] Screenshots

Latest News

Newsletter Subscribe

No worries, we don't spam.


© 2015. All rights reserved. CoolUtils File Converters

Cards