metrika
CoolUtils Logo
                             

Печать PDF и выбор лотка

 печать pdfTotal PDF Printer представляет собой новый программный инструмент, предназначенный для печати PDF документов. Работа с PDF Printer также эффективна, как и проста. Он содержит несколько опций, позволяющих вам печать столько PDF документов, сколько нужно, одним нажатием кнопки.

Этот PDF Printer располагает удобный интерфейсом. Не нужно иметь большой опыт или навыки для работы с программой. В сущности, она все делает за вас. Утилита значительно облегчит вам задачу печати множества файлов, позволив сэкономить время. Печатайте PDF файлы на любом принтере и лотке, который вам нужен!

Total PDF Printer располагает функцией пакетной печати PDF, с помощью которой вы можете распечатать множество документов одной командой. Не нужно теперь печатать каждый документ отдельно. Отметьте все файлы для печати и распечатайте их вместе.

Вы также можете настроить программу для печати PDF файлов по времени/дате. Эта опция позволит вам избавиться от повседневной печати вручную.

Как печатать PDF файлы

Распечатать PDF файлы теперь очень просто. Запустите утилиту и выберите папку с нужными PDF источниками из дерева папок слева окна программы. Справа от него появится список содержимого выделенной папки. Если вам нужно распечатать один или несколько документов, отметьте их вручную. Если вам нужно распечатать все содержимое папки, нажмите кнопку 'Отметить все'. Все файлы будут отмечены автоматически. Если есть документы, которые вам не нужно распечатывать, просто снимите с них выделение вручную. Если нужно отменить выделение, нажмите 'Снять все'. Когда выбор источников для печати окончен, нажмите Print.

Появится менеджер настроек печати. Он предложит несколько опций, вы можете настроить нужные вам параметры, пропустив остальные. Во вкладке Printer можно выбрать подходящий принтер для печати. Далее следует вкладка Ориентация, где вы можете выбрать портретный или альбомный режим страниц.

Далее вы можете выбрать нужный лоток, указать размер страниц и качество печати.

Используя пакетную печать, не забудьте воспользоваться разделителем. Он поможет вам не перепутать печатные страницы различных документов.

Total PDF Printer условно бесплатный. Вы можете либо приобрести лицензию, либо скачать бесплатную 30-дневную пробную версию, чтобы протестировать возможности программы. Вам будет достаточно и 5 минут, чтобы оценить ее достоинства! Пользователи лицензионной версии получат бесплатную техподдержку и регулярные обновления программы.

Назад к продукту Total PDF Printer

Buy Total PDF Printer NOW!
    FREE DOWNLOAD Total PDF Printer
(всего 2500.00 рублей)
 
  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

CoolUtils Logo
German  Italian  Dutch  Spanish  Korean  Russian

Print PDF And Choose Tray

FREE DOWNLOAD
Buy Total PDF Printer NOW!
(only $49.90)
 print pdfTotal PDF Printer is a new software tool intended for creating printouts of PDF documents. Handling PDF Printer is as productive as it is simple. There are few tools out there permitting you to print as many PDF documents as you wish in just one click of a button.

This PDF Printer has a robust interface. It does not take a lot of expertise to operate this program. Actually, it does everything in for you. This will make your work less tough and more productive. Just print PDF and choose tray conveniently!

Total PDF Printer features batch function, by aid of which you can print scores of documents in one go. You are not going to have to print each document separately. Check-mark all the files contained in your selected folder and get the ball rolling.

You can also set the program to print PDFs by time/date. This option saves you a lot of routine manual work. With Total PDF Printer you will manage three times as much work each day than you have managed so far!

How to Print PDF

Printing PDF is as easy as a bee. Run the utility and select a folder with PDFs contained in it from the folder tree on the left. There will be a file list on the right. If you need to print one or a few documents, check them manually. If you would like to print PDF in batch, click Check All. All the files will be checked automatically. If there are some documents you do not want to print, uncheck them manually. If you have changed your mind, click Uncheck All. When you have selected your files, click Start.

The wizard will steer you the right way. It gives you a series of options, so that you can trim your pages as you see fit. The printer option permits you to select printer to print. Next comes Orientation, where you can rotate and set your preferred orientation (portrait or landscape).

Then you can choose your preferred tray, specify paper size and set printing quality.

When batch-printing, do not forget to use separators. This will help you sort out your pages.

Total PDF Printer is shareware. You can either buy it right now or download the free trial version and have a 30-day training course. It will take less than 5 minutes to see how it works! Registered users will receive free tech support and regular updates.

 

Back to PDF Printer Home

Buy Total PDF Printer NOW!
    FREE DOWNLOAD  
(only $49.90)
   Updated Tue, 22 Apr 2014


Click to share

and get 10% discount coupon


Site Map  |  Contacts |  Press Center | Resellers | About |  Privacy Policy |    Copyright © 1998-2014 CoolUtils Development. All rights reserved.