metrika
CoolUtils Logo
                             

Конвертация RTF в Text в пакетном режиме

FREE DOWNLOAD Total Doc Converter
Buy Total Doc Converter NOW!(всего 3000 рублей)
text converter

Windows 98/2000/NT/XP/2003/Vista/7

Языки интерфейса: русский, английский, испанский, немецкий, французский, нидерландский, шведский, итальяский, португальский, чешский, японский, китайский, корейский

Rich Text Format широко применяется благодаря своей универсальной совместимости со всеми компьютерными платформами. Документ в формате RTF можно просматривать и редактировать в различных текстовых приложениях. Кроме того, очень удобно обмениваться документами с различными пользователями, используя этот формат. Тем не менее, у RTF есть существенный недостаток – слишком большой размер в сравнении с другими текстовыми форматами. Если вам нужно максимально сократить размер документа, рекомендуется конвертировать его в TXT. Если вам необходимо преобразовать множество файлов таким способом, используйте специальную утилиту, которая может конвертировать RTF в текст в пакетном режиме. Удобное решение этой задачи предлагает Total Doc Converter.

При экспорте файлов в TXT, вам необходимо учитывать, что только текстовая информация будет перенесена в новый формат.. Изображения, как и форматирование текста, будут утеряны. Этот текстовый конвертер от Софтплисити предлагает конвертацию в простой TXT или в Unicode TXT, вы можете выбирать любой формат.

скачать RTF TXT конвертер

Процедура конвертации одинакова для обоих форматов, включает следующие шаги:

  • Формирование пакета файлов-источников с помощью встроенной панели навигации
  • Запуск RTF TXT конвертера нажатием кнопки ‘Text’ или ‘Unicode Text’ в верхней панели форматов
  • Выбор настроек (места хранения будущих копий)
  • Запуск конвертации (нажатием кнопки Начать в меню настроект)

convert RTF to text in batch

Тот же текстовый файл, сохраненный в RTF, весит в 6 – 7 раз больше, чем в TXT. Вы можете создать компактное хранилище документов, конвертировав вашу коллекцию файлов RTF в простой текст. Это идеальное решения для создания резервной копии документов. Пакетная конвертация экономит много времени, конвертируя 100 файлов примерно за одну минуту, если использовать Total Doc Converter. Программа поддерживает также режим конвертации RTF в текст с командной строки для произведения конвертации документов в фоновом режиме, без графического интерфейса.

Вы можете пользоваться Total Doc Converter бесплатно в течение 30 дней, так как программа доступна в бесплатной пробной версии. В любой момент вы можете перейти на лицензионную версию..

Назад к продукту Total Doc Конвертер

Buy Total Doc Converter NOW!
    FREE DOWNLOAD Total Doc Converter
(всего 3000 рублей)
 
Doc Converter Preview1Doc Converter Preview2Doc Converter Preview3



  Авторские права © 1998-2018 CoolUtils Development.   GPlus

Logo

Converters

TIFF and PDF Tools

Graphic tools

System Tools

File Rename

Document processing

Freeware

Total Doc Converter

Convert RTF to Text In Batch

Rich Text Format is widely popular due to its universal compatibility with all computer platforms. A document in RTF can be viewed and edited in various text applications, and this is very convenient for sharing document between different users. However, RTF files weight a lot compared with other text formats. If you need maximally to cut the document size, it is better to convert them to TXT. If you need to process many files in such a way, use special utility that can convert RTF to text in batch. A suitable solution is Total Doc Converter.

When exporting files to TXT, you need to remember that only text information will be rendered. Images inserted in text, as well as text formatting will be lost. This text converter from CoolUtils offer conversion to common TXT or Unicode TXT, you can choose any you wish.

The conversion procedure is similar for both format types, it includes these steps:

  • Forming source files batch with the help of built-in navigation panel
  • Enabling RTF text converter by pressing 'Text' or 'Unicode Text' buttons on the top format bar
  • Making settings (choosing specific destination for the future file copies)
  • Starting conversion (press Start button in settings menu)

The same text file saved in RTF is 6 - 7 times bigger in size than the same file in TXT. You can create compact document storage by converting your RTF file collection to plain text. It is perfect for backup purposes. Batch conversion saves a lot of time, converting 100 files will take you about a minute, if to use Total Doc Converter. The program supports also convert RTF to text command line mode for running conversions in background mode, without graphic interface.

You can use Total Doc Converter for 30 days free of charge, as it is available in a free trial. At any moment you can upgrade to a licensed version.

We design and develop our progrmas. So we will be happy to customize converters according to our clients' needs. If you want Total DOC Converter to have a specific option, write us about it here here. Minor customizations are free.

Download
Support
Get all CoolUtils products
for $99 only
read more

  (you save up to $500)



[ + ] Screenshots

Latest News

Newsletter Subscribe

No worries, we don't spam.


© 2017. All rights reserved. CoolUtils File Converters

Cards